~ Нью-Йорк ~
-Ааааааа!!!!!!!!-Я с криком налетела на Ника. И крепко обнимаю .
- Привет,- прохрипел он, от нехватки воздуха - любимая ,мне нечем дышать.
- прости, прости, - Отстранившись мы сладко поцеловались. Языки сплелись в жарком танце. От его горячих рук , лежавших на моей талии , пробегает волна мурашек.
Из этого прекрасного поцелуя нас вывел кашель :
- нет , я конечно всё, понимаю но ,можно было и брата обнять...
Я разворачиваюсь и встречаюсь с изумрудной парой глаз. Передо мной стоит высокий мужчина с русыми волосами , Широкие плечи, накаченные руки , заострённый подбородок, острые скулы. Вообщем мужчина мечты.
-ой Дилан, -с улыбкой до ушей я накинулась на брата,-ты ещё заплачь.
-нет , плакать я не буду , а вот обижусь, -он отстранился и сделал лицо будто обиделся.
Я чмокнулась его в щёчку и лучезарно улыбнулась.
***
Зайдя в свою квартиру , я громко выдохнула и улыбнулась и произнесла:
- ну вот я и дома.
Пройдя в ванную комнату , я набрала ванную, и легла в неё. Мышцы сразу же расслабились, глаза закрылись улыбка почему-то сама по себе появилась на лице.
На минуту я , как будто заснула но этот прекрасный момент разрушил звук оповещения . Взяв в руки телефон я увидела незнакомый номер, пришла смс. Открыв его я увидела:«малышка , ты не забыла о моём желании? Но ничего страшного, я напомню.»
Глаза полезли на лоб. От этой смс дрожь пробежала по телу. Перед глазами профиль Брайана, подождав минуту я начинаю печатать сообщение...
«откуда, у тебя мой номер?»
«Это не важно, пупс»
«Ещё как важно. И не называй меня так!!!!»
«ну ты и вредина , но я же знаю ты рада , что я написал тебе...»
На самом деле я была в неком шоке, может глубоко в душе я и вправду была счастлива , но сейчас в моей голове совершенно все иначе.... я была... в бешенстве...миллион вопросов и не один ответ ... но главный вопрос , как чёрт возьми он узнал мой номер телефона???
«Откуда , ты узнал мой черт возьми номер ??????»
«Ну пупс - это не важно!»
«Иди к чёрту!»
Я откинула телефон в угол ванны, и встала , замоталась в полотенце пошла на кухню. Вода стекала по моему телу, босые ноги оставляли мокрые отпечатки на полу. Но было.... плевать.
- как , чёрт подери ,одна переписка , может вывести человека из себя?- проговорила свои мысли в слух.
Мне стало как-то не по себе. Я прошла на кухню , взяла из мини-бара бутылку красного ,сухого вина . Прямо с горла начала пить его.
Мысли были забиты этой перепиской . В голову полезли те самые воспоминания из прошлой ночи..... поцелуй.... его горячее дыхание на моей шее... его сладкий шёпот...«желание» .
Но не тут то было . На телефон приходит опять смс , но уже от Дилана.
«сегодня в 20:00 , приходи ко мне, я познакомлю тебя со своим другом. Так же будут Ками и Ник. Не опаздывай! Целую»
- этого мне ещё не хватало! - в слух проговорила я .
Посмотрев на время я поняла ,что до выхода мне остался час. Решив что пора собираться я убрала бутылку в сторону , пошла в гардеробную. Вытерев полотенцем тело , я надела чёрное платье выше колено, с длинным рукавом открывающее мои плечи , на ноги обула чёрные лодочки , поправила волосы . И вышла из дома. На улице уже стояло такси, сев мы отправились в дом Дилана....
—————————————————————
Позже выйдет ещё глава;)
Люблю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей меня
RomanceРоман «Согрей меня» Девушка Ванесса Роджерс, встретила прекрасного мужчину. Эта встреча перевернёт всю её жизнь..... Надеюсь вам понравиться:) В романе присутствуют: 1. Постельные сцены 2. Насилие 3. Матерные слова