Глава 24 « да, он прекрасен»

48 10 0
                                    

Выйдя из душа. Расчесав свои каштановые волосы. В общем привела себя в порядок . Я покинула ванную. По всей квартире царил невероятно вкусный запах, мяса, с картошкой , и горячего кофе.

Пока добиралась до кухни уже успела сто раз пустить слюнки. Переступив порог комнаты, я увидела накаченную голую спину и торс. Упс . Кровь мигом прилило вниз к месту между ног. Так стоп . Красный свет. Нельзя.

Будто почувствовав , Брайан развернулся ко мне и увидел меня, на лице мужчины мгновенно появилась коварная улыбка, он видит меня на сквозь, знает меня как свои мать пальцев, и сейчас все что я чувствую прочитал на моём Лице.

— Несса, ты слюнками течёшь по еде или...

— По еде! — перебила я его, я села за стол.

— Ну-ну я так и понял. — тихий смех раздался по кухне, и передо мной опустилась тарелка с жареным мясом и картошкой всё как я и предполагала.

Сев на против меня , кудрявый шатен начал свою трапезу.

— Всегда буду хотеть тебя.— подумала я , но оказывается я сказала это в слух, очень тихо. Но Брайан услышал , я резко подняла на него глаза, они точно сейчас были как пять копеек. Вилка с картошкой повисла на пол пути к его рту, он как заколдованный смотрит на меня. Но в ту же минуту на его лице появляется улыбка, как у кота из Шрека.

— И я тебя , любимая. — эти слова были как песня для моих ушей. Было невероятно приятно слышать это. В животе запорхали бабочки, и лицо стало как помидор. Я готова отдать за них жизнь, только бы ещё раз услышать их.

— Приятного аппетита. — решила перевезти тему я. Ведь ещё чуть-чуть и вместо этих тарелок , на столе окажусь я.

— Приятного.

***

— Мне нужно съездить за платьем.

— Хорошо, мне не нужно тебе помогать? — проговорил он, пытаясь завязать галстук.

Подойдя к нему и взяв галстук в руки , я прошептала:

— Спасибо, но не нужна. У меня потом встреча с Камиллой, или же ты хочешь слушать долгие разговоры о колготках и парнях?

— О колготках? — засмеялся громко Брайан.

— Ну да, ты знал , что капроновые ...

— Так стоп. Я понял, справишься сама.

— Вот и славненько.— улыбнулась я , и пару раз чмокнула его в губы. — упс мы опаздываем. Точнее я.

— Я тебя довезу.

***

Прийди в тот же зал , что и неделю назад, меня встретил радостный голос Леонардо.

— Hi Vanessa.

— Здравствуй Лео. Я пришла за своим прекрасным платьем.

— Ты же его ещё не видела милочка.

— Все твои работы прекрасны Лео.

— Ох ,как же я тебя обожаю. — хлопнув два раза в доложи, в зал забежало несколько девушек и мужчин, и манекен с моим платьем .

Нежно - розовое , платье с слегка пышной юбкой, открытые плечи - бретельки на предплечье , с красивым корсетом, покрытый шёлковой тканью.
Все сделали по моему заказу, все так как я и просила даже ещё лучше.

Стон удовольствия вырвался из уст Лео. Он медленно подошёл ко мне сзади и взял за плечи проговорил:

— Надень его девочка. — и слегка подтолкнул меня в перёд.

Девушка провела меня в комнату для того , чтобы я примерила его. Так же она помогла мне одеть его.

Когда карсте был завязан , и поправлено платье я развернулась к огромному зеркалу. И я просто пришла в шок. Платье было невероятное, сидело на мне будто шитое прям на мне, из дальнего угла раздался визг удовольствия. Но я не отвела взгляда от себя, от платья. Я была принцессой убежавшей из замка перед глазами предстала картинка , как я танцую с Брайаном вальс, вокруг атмосфера средневековья. И мы...

Да именно , вы не ослышались бал будет в стиле средневековья, красивые платья, мужчины в смокингах , дворцовый зал, музыка , и танцы. Все как в моих детских мечтах.

— Девочка моя, ты просто неотразима. Был бы я чуть помоложе я бы хотел чтобы ты была моей. — раздался смех.

— Лео, я уверенна , что было бы это так, я бы стала твоей. — сказала я , но добавила шёпотом — но сейчас моё сердце отдано другому ...

— Что? И кому же?

— Счастье Любит тишину.

— Ладно не буду настаивать,но я уверен он прекрасен как и ты. — подмигнул он мне в зеркале.

— Да, он прекрасен.

Продолжение следует...

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя