Глава 15 « сдерживаешься...зря. Но я ещё заставлю тебя кричать»

50 7 0
                                    

Утро — следующего дня.

Брайен :

Проснулся я раньше Ванессы, в глаза светили лучи солнца, повернув голову на половину девушки , я увидел как она мило спала державшись за мою руку. Её лицо было расслабленно, губы приоткрытые во сне.

В мыслях я уже сто рас представил как она будет стонать подо мной, надо мной... ну вообщем фантазия зашкаливает, хотя это скорее всего не фантазия , а представление будущих наших ночей.

Я понимаю и знаю , что это она, та самая кто сможет успокоить меня , разозлить, возбудить, приласкать . Она как огонь, то мягкая, то грубая. то тихая.
Я хочу быть с ней меня тянет к ней как магнитом, и тоже самое происходит с Нессой , может она это и отрицает, но пусть отрицает сколько ей влезет, этого не изменить, её тянет ко мне так же как и меня к ней.

Посмотрев на часы я увидел 9:30.

Аккуратно не разбудив спящую—красавицу , я вытащил свою руку из её хватки , и перед тем как встать с кровати, я чмокнул её в губы несколько раз, и пошёл в ванную. Знаю без её согласия , но сдержаться я не смог, была бы моя воля я бы накинулся на неё и уже бы она не спала а стонала подо мной.

Сделав все свои дела, я начал одеваться в свой костюм стоя перед панорамными окнами.

Застёгивая на руках запарки , я смотрел на город, но звук медленных шагов за спинной , заставили меня отвести взгляд от пейзажа на дверной проём.

– Доброе утро , малышка.

– Доброе.

– Как спалось?

– Прекрасно и тепло...– девушка смущённо опустила взгляд на свои босые ноги, и залилась румянцем.

Улыбнувшись , я медленно приблизился к Ванессе , и поднял её голову за подбородок , заставляя смотреть прямо мне в глаза.Её без граничные карие глаза заставляли меня забыть обо всем, и покорно слушаться её. Сердце билось в 2 нет в 3 раза быстрее . Губы Девушки немного раскрытые - так и молили о поцелуи . Мой большой палец обводил контур нижний губы, что заставило Нессу врасплох. Её дыхание сбилось, по телу пробежали мурашки, и это мне безумно нравилось.
Она моя, и не кто не будет к ней больше прикасаться кроме МЕНЯ! Она в моей власти...

В мыслях я представил как она будет дрожать подошла мной, и выкрикивать моё имя от невероятного оргазма, и это было моей последней каплей терпения, я накинулся на её губы как зверь сбежавший из клетки. От неожиданности она вскрикнула , но ответила на поцелуй , запуская свой язык в мой.

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя