Что значит любить?
«Это когда его губы искусанные от поцелуев, или когда тела горят?» – чаще всего слышим такой пример , от многих людей.
Но нет.
Это когда ты чувствуешь , что у тебя есть тот кого ты можешь просто подойти и обнять, почувствовать тепло его тела, и знать что он рядом. Что ты его любишь. Что он тот самый. Что при одном его взгляде в твоём животе просыпаются миллион мельчайших бабочек. От того что его руки могут заставить твоё тело покрываться мурашками и бить в дрожь, а одно его имя , может заставить покраснеть лицо от воспоминаний о нём.
Вот что значит : любить
Любить значит сгорать дотла.
Жить и умирать одновременно.Ванесса Роджерс:
— я люблю тебя...
Эти слова прозвучали из тишины. Я раскрыла глаза, и посмотрела в темноту. И только сейчас осознала что уже ночь : но сейчас это не имеет значение.
Эти слова произнёс Брайан.
Либо это слова после эйфории или же это здравый смысл?»– первое , что пришло мне на ум.Но после секунды времени , я только что поняла: «он признался мне в любви»
Тепло растеклось по телу, щёки стали розовыми. Кажется я забыла как дышать. Глаза заслезились....
– И я люблю тебя Брайан.– прошептала я, и уткнулась в его волосы, и вдохнула их запах.
Руки кудрявого шатена сжались на моей талии и ещё сильнее притянули к себе. Я только что осознала одну вещь: любить это прекрасно. Хотя чаще всего от любви мы страдаем, но нет чувства лучше чем любовь.
Это чувство дано один раз , и не когда больше ты не почувствуешь его, так что надо им наслаждаться ,пока возможно.
Любовь это не влюблённость. Это две совершенно разные вещи.
Любовь: сильнее влюблённости!Из глаз медленно начали стекать , солёные слезинки, наверное Брайан почувствовал то что его волосы начинают намокать , а тело немного потряхивать при каждом вдохе. Он поднял свою голову и посмотрел на меня. В его глазах читалось: переживания , и любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей меня
Lãng mạnРоман «Согрей меня» Девушка Ванесса Роджерс, встретила прекрасного мужчину. Эта встреча перевернёт всю её жизнь..... Надеюсь вам понравиться:) В романе присутствуют: 1. Постельные сцены 2. Насилие 3. Матерные слова