Любовь - любовь - любовь....
Эти слова слышали мы часто , и хотим слышать. Ведь любовь - это такое прекрасное чувство, и мы все с этим полностью согласны. Но одно неверное решение , и всё что вы строили долгие, долгое время может рухнуть, в один миг.
И этот случай как раз тот самый.
🖤
— Я переспала с Диланом, — Я застыла, даже перестала дышать. — Ванесса, прошу только об одном, не бросай меня. Ты нужна мне. Иначе я сойду с ума.
Эти слова ввели меня в некий шок, тупик. Я забыла как говорить, ведь моя лучшая подруга переспала с моим братом. При этом состоя в отношениях. Но я не могу судить её в этом, ведь сама чуть не переспала с одним элегантным американцем, хотя состояла в отношениях.
— Ками, — начала говорить я — я тебя не буду в этом осуждать. Но у меня к тебе один единственный вопрос. Ты любишь Томи?
Это слова вбили в шок мою подругу, она резко побледнела. Она боялась, боялась сказать это , услышать то чего так не хотела.
— Несса, я не могу, я не знаю, что я чувствую , это как нож, эти слова режут так сильно моё сердце. Я не могу . Не могу. — прошептала она и закрыла лицо руками.
— Я тебя понимаю, но это нужно сказать , нужно милая. Ведь бегать от чувств это плохо, ты должна рассказать , в первую очередь конечно себе, признаться в том чего боишься. А именно в том , что не любишь Томя...
В ответ на эти слова подруга громко выдохнула и поникла.
Вот чего она так боялась , боялась сделать больно , нет, нет не себе. Томи. Признаться ему в этом было хуже , чем отнять у ребёнка конфетку.
— Я не люблю Томи, я люблю Дилана, — Вот это поворот, событий. Тут уже я впала в шок. — я люблю его уже 3 год.
Признание девушки выбили меня из колеи, я забыла как дышать, моргать, говорить.
Подняв голову девушка заглянула в мои глаза, и произнесла :— Ванесса , я люблю этого Чёртово ублюдка по имени Дилан! — её глаза были красными, тушь потекла по щекам , макияж просто превратился в кашу.
— Ками, ты ему говорила об этом?
— Нет , нет. Ты что такое говоришь, я и не буду ему говорить об этом. Я не в его вкусе, таких как я у него миллион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей меня
Storie d'amoreРоман «Согрей меня» Девушка Ванесса Роджерс, встретила прекрасного мужчину. Эта встреча перевернёт всю её жизнь..... Надеюсь вам понравиться:) В романе присутствуют: 1. Постельные сцены 2. Насилие 3. Матерные слова