Глава 11 « обида »

52 9 0
                                    

– Боже....– всё что я могла сказать...

— Милая , ты как? – обеспокоено взяв меня за плечи, заставляя меня посмотреть ей в глаза.

– Я? Как может себя чувствовать девушка, которой... изменил парень?

/ 2 минуты назад /

Я заглянула в смс и увидела. Ника, чётко его лицо , и девушку сидящую к нему лицом на его коленях , целующую моего уже бывшего парня. Ник же не против, его руки лежат на её заднице и сжимают.

А под фоткой смс
« он не Любит тебя... »

– Девочка моя, ну ты же его уже не любишь... – с некой паникой в голосе произнесла Ками.

– Но он же этого не знает, а если бы я его любила, как бы мне было? – с хрипотой в голосе произношу я .

– Так детка, успокойся.

– Не переживай Камила, я спокойна. А ну собирайся, я должна поговорить с этим ублюдком. – я не когда ещё не была, так зла, не то что зла, даже слова не подобрать как чёрт возьми я была зла.

«Ладно малыш, ты ещё вспомнишь , кто такая Ванесса Роджерс» – Пронеслось в моей голове.

На самом деле я конечно же понимала, что я сама ему почти не изменила, но блять я не ТРАХАЛАСЬ! Так «мимолётный» поцелуйчик. Я не знаю почему это вывело меня из себя, в нутри буря, это не ревность, нет. Это обида. Обида за то , что он изменил мне, нет поступил бы как мужик, поговорил , расстался бы со мной, Разошлись бы как море корабли, но не изменял .

Выйдя из машины, я зашла в квартиру , и услышала стоны.

«Боже меня щас стошнит» – пронеслось в мыслях.

Я прошла в комнату и увидела как на члене Ника , сидит белобрысая сука.

– Никуша здравствуй. – прошипела как змея я. – ну как, она, 5 из 5 ??

Они перевили взгляд на меня, Ник с испугом посмотрел на меня, и скинул с себя эту тварь.

-Ванесса ...

– Заткни свой поганый рот! – сказала сквозь зубы, наконец Камилла.

– Слушай сюда, мымра захлопнись, не с тобой разговариваю! – прокричал в ответ Ник.

– Нет , Ник это ты заткнись. Ты ублюдок, ведёшь себя как тряпка, если разлюбил , встреться со мной , объясни, но не ИЗМЕНЯЙ! Это низко даже для тебя...– сказала я смотря прямо в его глаза.

– Как? Как я тебе это скажу? Ты постоянно на работе, ты постоянно занята, сколько раз я просил тебя о встречи, нет же ты же занята, у тебя же большой показ. Ты даже когда прилетела сразу поехала на работу, не провела со мной время, а поехала н эту чёртову работу! – уже не сдерживая себя, начал выговаривать мне всё смотря прямо в глаза.

– Когда это началось? – спросила я

– На следующий день, когда ты улетела.– опустив свой взгляд в пол, произнёс он.

В груди заныло, на глазах вступили слёзы, но я подавила желание заплакать. Гордость не позволила.
Я подхожу к нему и смотрю в глаза. Его глаза смотрят в мои . Он надеется , что я его сейчас обниму, поцелую, прощу . Всё это читалось в его глазах. Но я с такой силой даю ему пощёчину , что от звона пощёчины звенело в ушах. Ник пошатнулся но успел удержаться удержавшись за комод . Его Щека была красная. Девушка сидящая на кровати , аж подпрыгнула от неожиданности.

– Между нами всё кончено! Ты ещё вспомнишь меня. И будешь жалеть и сделанном. Ты будешь искать в других меня, но так и не найдёшь.– Развернувшись , я гордой походкой пошла на выход. За всем этим наблюдала Камила и улыбалась победной улыбкой.

– Ахринеть... подруга да ты огонь. Я так горжусь тобой.– С гордостью в голосе прошептала она.

Сев в машину я томно выдохнула, и сказала :

– Знаешь , как будто камень с души упал.  Стало легче дышать.– пробормотала я .

– Если честно, я в нём не сомневалась. Почему-то с первой встречи думала , что он так и поступит. Ты сложная девушка, постоянно работаешь, дома не бывает. Я так и думала. Ты только не обижайся.

– Да ты права, со мной сложно, я трудоголик.

Свернув на улицу где живёт Ками, и останавливаясь у дома. Я поворачиваюсь к Камилле.

– Подруга , знай , чтобы не случилась, ты можешь мне все рассказать, я буду рядом, звони днём и ночью. – обняв меня сказала она и вышла из машины.

————————————————————————
Как же мне нравиться характер Ванессы. Она такая классная.🔥

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя