Глава 8 « твоё тело , говорит обратное»

64 11 0
                                    

– Но тебе ничего не светит. – не поворачиваясь, сказала я.

– Это ещё почему? – подходя и обнимая за талию спрашивает Ник.

– Во-первых у меня нет времени , Во-вторых , ты вчера напился , так , что не мог устоять на своих ногах, и я тащила тебя на себе , в квартиру.

– Прости...– произнес он, и по голосу можно было сразу понять, что ему стыдно, за своё поведение. Но я его уже давно простила.

Я уже приоткрыла рот , чтобы ответить Нику. Как ощущаю горячие губы у себя на шее , медленно переходящие к ключице.

От удовольствия я закрыла глаза, и откинула голову ему на плечо . Его сладкие губы, посасывали мою кожу, язык обводил оставшиеся красные пятна , от нежных укусов.

Сладкий стон, сам по себе вырвался из груди. Мурашками покрылось тело.
Я развернулась к Нику , не открывая своих глаз . И Поцеловала его. Поцелуй был страстный, желанный.

Отстранивший , я открываю глаза и вижу перед собой не Ника , а Брайана.....

Я резко отскакиваю , так , что падаю своей задницей на кровать. Побив себя по щекам , и сильно зажмурившись , я открываю глаза и передо мной на корточках сидит уже Ник..

– Ванесса ,ты в порядке?– обеспокоено , спрашивает Ник.

– Что-то, голова закружилась....– вру я. Ну не буду же я , говорить своему парню, что на его месте представляла Другого.

– Ну хорошо. Я тебе воды принесу. – парень поднялся , и покинул комнату, прикрыв за собой дверь.

«что со мной?»

«Почему я представляла его? Боже»

Вдохнув полной грудью, я поднялась с кровати, и побрела к шкафу.

***

– Доброй вечер, Мисс Роджерс. –поздоровался, со мной Менеджер.

– Здравствуй, Лилит – Дружелюбно улыбнулась я.

– Мистер Финн , уже в студии.

– Хорошо.

Я иду прямо к огромной ,железной двери, и открываю её. Она со скрипом поддаётся, и открывает вид на фото зону. С право от входа сидел Мистер Финн , на белом диване .

– Наконец-то, моя прекрасная Ванесса.
– лаского говорит он.

– Финн , не подлизывайся.

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя