Глава 6 « какого хрена?»

59 10 0
                                    

Спустя несколько минут я приехала к небольшому небоскрёбу. Он находился не далеко от моего, так что ехать долго не пришлось.
Зайдя внутрь и поднявшись на лифте , на нужный этаж , я наблюдаю такую картину:

— Это ,не смешно! Придурок! – с криком , кричит Камила .

– Я не хотел тебя обидеть... – с отчаянием в глазах сказал Ник, и сделал шаг к ней .

– Если бы не хотел , то не начинал эту тему, ты же знаешь причину... – с грустью в глазах , шёпотом произнесла она . Было больно смотреть , как она сдерживает свои слёзы , но держится , и не показывая свою слабость. Ведь она Камила Стюард , и даже под прицелом пистолета ,не покажет чужаку свою боль.

– Что тут , чёрт возьми происходит? – с хрипотой произношу я , и быстрым шагом подхожу к Ками.

– Ванесса, скажи этому идиоту , чтобы не лез ко мне! – с гневом крикнула она и зашла в квартиру, громко хлопнув дверью.

Я вопросительно посмотрела на парня , и еле сдерживаю порыв своей злости ,чтобы не наорать на него.

– Ну я сказал ей , что надо уже найти парня. Ну это её задело, она и обиделась.

Цокнув языком , я беру его за руку, и захожу в квартиру , направляюсь в гостиную . Раскрыв двери , прям передо мной на диване сидит со стаканом с изумрудной жидкостью, Дилан.

Рядом в кресле, сидит Камила.

– Ох , голубки привет. – уже немного с заплетающим языком проговорил Дилан, – Эй ,Ник присоединяйся ко мне.

Я же направилась к подруге . Она посмотрела на меня сверху в низ, усмехнувшись отвела взгляд.

Я же села на подлокотник кресла, и начала прожигать взглядом подругу .

– Ками , милая... – шёпотом произнесла я , – ну не обижайся ты на него....

– Я не на него обижаюсь, он вообще-то прав, – с грустью в голосе сказала она - но нет того самого, что я сделаю?

– Ну Малышка , ты же Камила Стюард , где моя боевая девочка??? А ну встала , подняла подбородок , и показала всем класс , – приказала я ,ей – Дилан! А у твоего друга девушка есть?

– Нет.

– Вот и славно, – я повернулась к Ками , и шёпотом произнесла. – давай , покажи ему кто ты такая , у него слюнки течь будут. – я ей подмигнула и крепко обняла.

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя