Глава 12 « я рождена для этого. »

56 9 0
                                    

Спустя 2 дня.

Как вы думаете чем я занималась? Правильно сидела на диване и пила вино. Ну , а что? Я девушка свободная, могу себе позволить. Нет ну конечно же я с утра до вечера проводила на работе , но по вечерам я расслаблялась от всей этой суеты, за бутылкой дорогого , Вина хотя нет 2-х дорогих бутылок вина.

Так ладно, давайте вернёмся в наше время.

                                     ***

Ванесса ты открываешь , показ. Поэтому давай готовься. –  сообщил Мистер Фин ,от этих слов по телу пробежали мурашки, ноги подкосились. – Не волнуйся, не в первой.

«как тут не волноваться?»

Я отхожу в сторону, беру бутылку воды, и начинаю пить, чтобы освежиться. Только сейчас я заметила как в помещении душно, или это мне так кажется.

Я оборачиваюсь и шагаю в гримерку, там все суетятся, делают макияж , причёски, одеваются в наряды. Я прохожу и сажусь за своё место, на стуле было написано «Ванесса Роджерс» .

Пока меня красили и тд, я погрузилась в свои мысли. А они у меня были забиты только одним человеком . И это - Брайаном Эрнандесом. Вы спросите откуда я знаю , его фамилию так это : просто, после того ,как я рассказала всё Камилле , она прислала мне ссылку на биографию Брайана. Там была его фамилия, год рождения, город проживания, так же было написано то, что он знаменитый архитектор , и у него есть собственная сеть отелей – «Hotel Ernandes» . Говорят , что он был построен по проекту самого Брайана. Каждый человек, особенно бизнесмен, хочет , чтобы его дом, или здание под офис делал сам «великий»архитектор Эрнандес. На самом же деле , Брайен был великолепным архитектором, он был мастером своего дела, я посмотрела фотографии его зданий которые он проектировал , и была честно в шоке . Оказывается , что тот самый офис для самого мистера Томаса «мультимиллиардера».  Делал проект этого здания сам Брайен.
Потом ещё несколько часов , мне твердила Ками : «Боже! Афигеть , ты в это можешь поверить, мы встретились , с самим Брайаном Эрнандесом!!!! ». Ну вообщем мы были в шоке.

– Эй... Эй... Ванесса? Аууу?? – Кто-то окликнул меня.

– А , что? Уже выходить? – начала разглядывать по сторонам, но оказалось ,  я была ещё в гримерке.

– Нет ещё рано. Ты просто сидела как статуя, и даже не слышала и не отвечала на мои вопросы. Вставай пора переодеваться, через час всё начнётся.

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя