Глава 18 «несовместимы»

53 7 0
                                    

Утром проснувшись из-за мелодии телефонного звонка, я выбираюсь из объятий Брайана, одеваю на своё голое тело его белую рубашку , и наконец-то отвечаю на звонок.

– Алло?

– Доброе утро, сестрёнка.– лёгкий тембр на той линии телефона заставляет улыбнутся.

– Доброе. Как ты Дилан?

– Всё хорошо. Как ты себя чувствуешь, хотя не говори. Сама сейчас все скажешь.– и раздаётся звонок в дверь.– открывай.

Резко скинув звонок, я только сейчас понимаю , что в моей квартире спит мужчина, я в его рубашке, а за входной дверью стоит брат. Ну мне кажется тут всё понятно.
Подорвавшись с места , я трясу за плечи Брайана , он открывает глаза и смотрит на меня в недоумении.

– Детка, что случилось?

– Сейчас с тобой случится. Там за дверью стоит Дилан! – Громким гостили прокричала я.

– Ну и что?

– Ну и что?– повторила я его вопрос.– Я сейчас стою перед тобой в рубашке, ты голый лежишь на моей постели , а там талию мать стоит мой брат! И ты ещё спрашиваешь что?

– Блять. – Только что осознав происходящее он встаёт с постели и надевает штаны. В дверь настойчиво начинают бить кулаком.

Скинув с тела рубашку накидываю халат :

– Сиди здесь тихо!– прошептала я и направилась в сторону двери. Распахнув её , на меня в недоумении смотрят карие глаза.

— Ванесса? Ты почему так долго открываешь?

– Кто я?

– Нет , я!

– Я была в ванной, или ты хотел , чтобы я вышла к тебе голой?– сложив руки на груди, прикидываюсь что всё так и было.

– Нет конечно. Просто когда я тебе звонил, звука воды не было.

– Значит ты глухой. Сходи к Лору.

– Ха-ха-ха– саркастически посмеялся он.

– Ты чего пришёл?

– Я просто мимо проезжал, вот и решил зайти. Как ты себя чувствуешь?– проговорил он проходя в гостиную.

– Я отлично. – вдруг кидаю взгляд на пол и вижу свой бюстгальтер.
Обозвавшись не приличными словами у себя в голове, и планируя оторвать руки Брайана. Быстро его поднимаю чтобы Дилан не заметил.

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя