Глава 20 «только твоя»

49 8 0
                                    

Ванесса

Весь день я просидела дома, и думала над предложением Дилана. Честное слово, я не знаю что мне делать. Я очень люблю природу, в особенности цветы, деревья, и по этому я выучилась на «ландшафтного дизайнера». Но есть проблема в том, что и с модельным бизнесом я расставаться не хочу, я очень люблю свою работу, и отдаю себя ей полностью, но и так же не хочу терять возможности стать тем на кого я училась больше 4 лет.

Передо мной стоит сложный выбор , и я должна определиться.....

Ещё я очень жду встречи с Брайаном, когда я говорила , что не открою ему , я честное слово говорила не серьёзно. Но! Ему знать это не обязательно. Девочки такие девочки.

Сейчас же я сижу укутавшись в плед , и держа в руке чашку с какао - наблюдаю по телевизору за двумя влюблёнными и в мою черепушку приходят мысли, что это за фигня? Ну правда было всё так не жизненно - реалистично , прям - ну бред!

Как мне кажется в настоящей любви обязательно должны присутствовать ссоры, ревность, страсть, проблемы, и препятствия для их любви как бывает часто в жизни. Ну потому что это суровая реальность , а не сказка принцессы и принца на белом коне. Хотя даже у них есть сложности в жизни.

Прервав мою «идиллию» телефонный звонок , хотя идиллией это честно сказать не назовёшь.

Это был Брайен. В мою голову пришёл план , чтобы побесить его, но я же не думала , что всё обернётся в худшую сторону.

                                       ***

После разговора я была честно говоря не какая. В груди было какое-то покалывание, хотя я знаю, на все сто процентов , что у него нет не какой Кэтрин, хотя все мужики кабель и ожидать от них можно всё что угодно. Но сомнения всё-таки были.

И решив проверить нервы Брайана я решила действовать его же способами.

Одев красное шёлковое платье , и каблуки на тонкой шпильке, не сильно высокие. И взяв в руки бокал с полу-сладким вином. Я посмотрела на время и улыбнулась самой себе в мыслях.

« Сейчас я потрепаю тебе нервишки, Эрнандес»– проскользнуло в моей голове.

Звонок, подойдя к нему я услышала голос охранника моего подъезда.

После несколько минутного разговора с Добрым мужчиной, и моим уже невероятно взбешённым Брайаном , я услышала звонок на мобильный.

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя