Глава 10 «дьявол»

51 8 0
                                    

С того дня прошла неделя. Я с головой окунулась в работу, через 2 дня у меня намечается грандиозный показ для. «Chanel». Все своё время я провожу , в студии, постоянные съёмки, репетиции , фотосессии...

Каждый вечер сидя , перед окном , и смотря на вечерний город после вредного рабочего дня , я погружалась в свои мысли. Брайен не появлялся, исчез, как мне кажется он уехал обратно в Чикаго, я не узнавала у Дилана. Каждый день я вспоминала , нашу первую встречу , и осознала, что не выполнила его желание...

Кстати я перезвонила Нику на следующий день, объяснила я это тем , что :«прости, я задержалась на работе». Каждый день он звонил , писал. Просил встречи, хотел приехать ,провести со мной время, ну мы же все знаем ,как он хотел провести время... но я говорила :« у меня намечается большой показ, я не могу ,сильно устаю..».

У Дилана бизнес...

Камила звонила и говорила , что в клубе подцепила классного парня, его звали Томи.... вообщем жизнь у всех кипит.

                                       ***

– Представляешь какой он в постели, а что он вытворяет языком... Боже – сидела на против Подруга и с восторгом рассказывала о её ночи с Томи.

– Стоп! Фу. Хватит. Я не хочу знать , подробностей. – Завопила я , перебивая подругу.

– О-ой. – перевела взгляд на стену , и продолжила, – прости, я что-то совсем забылась... хах. Так ладно ,что обо мне да обо мне ,как у тебя дела?

– У меня никак, работа - дом. Дом - работа. Все по старому.

– Да уж... кстати, я хотела спросить... как у тебя дела с Ником . – с неким отвращением , произнесла она его имя.

– Почему ты , так его назвала?

– Как? – строя из себя Дурочку промолвила она.

–  С... отвращением.

– Ц... ты знаешь ,я люблю говорить все в лицо. Он мне не нравиться! И не будет нравиться. Я терплю его только из-за тебя. Если бы не ты ,я бы его уже на три буквы послала.

– Ну да... знаю. – Опустив взгляд на свои руки , теребящие край чёрного свитера.

– Стоп. Мне надоело. Я всю неделю, не достаю тебя вопросами, но что, чёрт возьми происходит? Что тебя мучает? Этот индюк что-то сделал? Ну я ему сладкую жизнь устрою...

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя