Глава 1 «один.на.один»

148 12 1
                                    

( внимание глава от лица АВТОРА!)

Ночь «Чикаго»

Девушка проходит в большое здание, на глаза сразу же бросаются столы за которыми сидят солидные мужчины, играющие в покер.

Девушка была одета в платье красного цвета в пол. С большим вырезом на бедре.
Каштановые волосы аккуратно лежат на плече, с несильно завитыми концами. В руках ,Ванесса держит небольшой клатч . Глаза цвета шоколада , смотрят прямо , прекрасно давая всем понять, что девушка сегодня, планирует выиграть ,большие деньги.

Она проходит в глубь и садиться за одни из столов, где меньше всего людей.

-Здравствуйте, хотите присоединиться?- обращается Дилер(1)

-Да...- Произносит с немного хрипотой в голосе Ванесса

- я тоже желаю , присоединятся. Но...
-произносит мужчина за спиной девушки.-я хочу сыграть с этой прекрасной мисс.- делает паузу и продолжает- Один.на.один.-выделяет каждое слово и смотрит прямо в глаза Ванессы.

Сам же мужчина высокого роста. С каштановыми, немного кудрявыми волосами. Глаза серого цвета. Взгляд выглядит очень грозно, при одном взгляде сразу кидает в дрожь. Одет в чёрный костюм, с чёрной рубашкой, она идеально подчёркивает его накаченной тело. Сразу видно мужчина любит холить в зал. На вид ему лет 25.

- ну так что? - произносит он выводя из некого транса Ванессу. - вы согласны?

Он сел напротив не сводя глаз с девушки..

- ну хорошо... но если вы не боитесь проиграть. - сказала Ванесса немного приподняв уголки губ, в некой улыбке.

-ох...- выдыхает он и смотрит в глаза Девушки - а вы не боитесь, проиграть мне?

- нет - без какого- либо сомнения произнесла она.

- ну тогда у меня есть некое «условие»
- произносит он делая акцент на последнем слове.- если вы не против конечно же.

- смотря какое условие- с интересом отвечает девушка.

- если выигрываю я, то вы должны мне желание, а если вы , то я должен желание вам.

Девушка внимательно слушала его. И ей показалось это забавным.

-хорошо)

- приступим)- с ухмылкой произнёс он.
Но Ванесса не обратила на это внимание и закинула ногу на ногу.

Дилер раздал карты и фишки.

И игра началась.

Игра была интригующей. Ставки большие, так ещё и заветное «желание».

Играли вы долго.

- вскрывайтесь. - произнёс Дилер, и жестом показал на Ванессу.

-Стрит-флэш- сказала Девушка слегка улыбаясь.

Мужчина томно вздохнул и произнёс:

-Флэш-рояль- уголки его губ медленно начали подниматься.

Ты закрыла глаза и громко выдохнула.

-вы должны мне желание - сказал мужчина с ухмылкой.

- и,что же вы хотите?- переплетая пальцы и подпирая ими свой подбородок, глядя в глаза шатену произнесла девушка.

- ну вы, что? Здесь я его не буду оглашать. Я предлагая перейти к тому столику.- указывает пальцами на столик в дальнем углу ,от чужих глаз.

Он встаёт ,и аккуратно подходит к Ванессе и подаёт галантно ей руку.
Она вкладывает руку в его и некий разряд тока, проходит по телу, и покрывается мурашками.

Ванесса встаёт и идёт в направлении того столика. Сам же мужчина идёт за ней , и ясно всем на свете куда он смотрит , но Ванессу это только забавляет.

Она с гордо поднятой головой приземляется на кожаный диван и смотрит на мужчину. Он так же не сводит глаз в лица прекрасной Ванессы, и садиться рядом облокотившись спиной об спинку дивана.

- вы прекрасны)- произносит он и отпивает из стеклянного стакана, с янтарной жидкостью, стоящего на столе.

- благодарю. - с небольшим стеснением произнесла девушка.

- позвольте мне узнать ваше имя?

- это считается за желание?

- нет , что вы. Это некий интерес...

- Ванесса....

- такое же имя как и её обладательница ,
прекрасно.

- а как же зовут вас?

-Брайен....

____________________________
1. Дилер - ведёт игру, является её распорядителем.
____________________________

Следующая глава выйдет завтра с 13:00 по 16:00. По Москве

Прошу у вас прощения, если присутствуют ошибки. Во время работы я буду их исправлять❤️

Дорогие читатели, у меня есть телеграмм канал: вводите в поисковике ELIZA_MYY.
Там я выставляю отрывки из своих книг, спойлеры, эстетику и там мы можем общаться)

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя