Сев в чёрную БМВ . Мы выехали из стоянки торгового центра.
– Диктуй Адрес. – произнёс сухо Брайен.
Сказав ему улицу, где находиться мой дом, я отвернулась от него к окну, и погрузилась в свои мысли...
В голове полный Хаус. Миллион вопросов , но не одного ответа. Но самый главный из всех : почему этот парень так действует на меня, на моё тело.
Раньше , у меня были парни ещё до Ника , но такой реакции на прикосновения Брайана не было ни с одним парнем , даже с Ником.
Просто интересно , почему? Может он какой-то маг , волшебник , и наложил на меня заклинание, чтобы при каждом его прикосновении , меня кидало в дрожь.
Хотя... блять. Ванесса что за бред? У тебя точно уже крышу снесло , из-за этого мужчины...– Ванесса? – тихий почти не слышимым шёпотом произнёс Брайен , но я услышала.
– Ммм? – ответила я не поворачиваясь к нему?
– Я не понимаю , что происходит? – как-то сам того не понимая вдруг сказал он.
– Что ты имеешь в виду? – уже оторвав взгляд от пейзажа за окном , и повернувшись к нему произношу я .
– С первой нашей встречи , мои мысли только о тебе. Я не понимаю , как это происходит. Я пытался не думать о тебе, но блять... это не возможно. Я не умею внятно объяснять свои мысли, и тд . Но я хочу сказать , что ты залезла ко мне в голову, и не хочешь никак выходить из неё, мысли только о тебе...я вспоминаю наш поцелуй, каждый Чёртов день, твой запах... Боже ... я понимаю , что ... мы не кто друг другу, но я не могу ... я не могу , я хочу чтобы ты это знала. Ты та кто запал мне в голову ....в душу...
«ох Брайен... знал бы ты, что со мной происходит тоже самое....»
На минуту он замолчал, давая переварить информацию, но потом продолжил:
– Хоть мы с тобой знакомы почти ничего... и даже почти не знаем друг друга... но это так, я не понимаю как это происходит....
Я даже и не заметила как , его машина уже припарковалась у моего подъезда. Мой взгляд был прикован к его лицу... его глаза смотрели на меня . Никто не решался прервать зрительный контакт. Я чувствую как вспотели мои ладошки, и невольно перевела взгляд на свои ноги, выдохнула.
– Спасибо... – вырвалось из моей груди , и я быстро выскочила из машины , забежала в подъезд.
Как только за моей спиной закрылась дверь , я прислонилась к стенке и закрыла глаза. Как же было тяжело смотреть на него, и сдерживать себя чтобы не прикоснуться подушечками пальцев к его руке, или даже ещё хуже поцеловать его ...
Из моих мыслей вывел звонок на мой мобильник... вытащив его из сумки , я увидела « Никуша❤️» . Ох Ник , сейчас не до тебя. Выключив звук , я закинула телефон обратно и побрела к лифту.
20:00
Сидя перед открывающемся виде из панорамных окон квартиры, закутавшись в шерстяной плед, и держа в руках чашку с горячим чаем. Я обдумываю все сказанные слова Брайана...
Как же я его понимаю... все мысли только об одном нём. Представлять как будто целую его, а на самом деле целую «своего настоящего парня». Боже ощущаю себя настоящей тварью. Как можно быть такой сукой... представлять другого на месте того, кто Любит меня всем сердцем....
Боже...
Поставив на пол горячую чашку. Я зарылась руками в свои волосы , и выдохнула. Надо разобраться со всем, а особенно с моими чувствами к Нику и .... Брайану.
Все так сложно.....
———————————————————————
Следующая глава выйдет позже...сегодня!
😈🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей меня
RomanceРоман «Согрей меня» Девушка Ванесса Роджерс, встретила прекрасного мужчину. Эта встреча перевернёт всю её жизнь..... Надеюсь вам понравиться:) В романе присутствуют: 1. Постельные сцены 2. Насилие 3. Матерные слова