Глава 7 « это не правильно...»

57 9 0
                                    

– Я рада , что вам всё понятно. – отвожу взгляд в сторону. А внутри шторм, от большого количества эмоций. Радости... злости... разочарования...

– Давай те выпьем! За сегодняшний день, за то , что мы собрались все вместе, здесь! – произнесла тост Ками, и подняла свой стакан в воздух, одарила нас своей улыбкой.
Мы все сделали тоже самое , что и наша подруга.

                                    ***

Я аккуратно встаю и иду в сторону уборной , чтобы немного придти в себя.

Заходу в ванную комнату ,облокачиваясь на раковину обеими руками. Опускаю голову и выдыхаю. Но внезапно я ощущаю , дыхание , обжигающее кожу в области шеи. А крепкие руки обнимают за талию и притягивают к своей тёплой груди.

– Здравствуй , Ванесса... – горячий шёпот , раздался у самого уха, немного задевая губами мочку.
Резко я осознаю , все то , что сейчас происходит. Начинаю вырываться из его крепкой хватки. Но каждое движение только сильнее прижимает меня к его крепкой груди.

– Тебе не вырваться... – он разворачивает меня одним движением руки к себе лицом, и прижимает меня, своей массой к раковине.

– Брайен .... – произнесла с хрипотой в голосе я ,его имя.

– Мне нравиться слышать , то как ты произносишь моё имя... – сказал он , заглядывая в мои карим глаза. Мой взгляд , же давно угас в узах его бездонных, серых глаз.

– Отпусти..... – выдавливаю из себя эти слова , отводя взгляд на его спокойно поднимающуюся и через несколько секунд опускающуюся грудь, при каждом вдохе и выдохе.

– Нет... – все с той же стойкостью произносит он. – я не отпущу тебя...– вырываются из него слова... и он замолкает, давая мне понять , что мне не куда деться как стоять, прижатой к раковине его горячим телом.

– Что ты хочешь от меня? – с возмущением вскрикиваю я. – Мы с тобой не знаем друг друга, мы не друзья, не пара, мы не кто ,друг другу поэтому отп.... - не дав мне договорить , его губы мгновенно накрывают мои. Не знаю зачем , но я отвечаю на его действия взаимностью.

Горячий язык проталкивается в мой рот, внизу живота тут же начинает тянуть.. Его движения сводят меня с сума, затуманивая мой разум окончательно. Ноги становятся ватными, но если бы не Брайен, я бы давно свалилась на пол. Его руки обхватывают мою талию, ещё сильнее прижимая меня к себе. Мои же руки скрещиваются на его шее, запах этого прекрасного мужчины опьянаят, его губы сводят с сума, крепкие руки это вообще словами не описать.

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя