|61| Нескончаемый конец

1.7K 41 9
                                    

"Ничто не случается дважды". Мудрая фраза, но я бы добавила к ней то, что ничто не случается дважды случайно. 

- Алекса, если хочешь помочь, то зови Детру! - Святая Луна! Да когда же это закончится. Адам всё время кричал, а Каспиан держал его. Мне страшно было даже смотреть на то, как из-за проклятия моей бабули любимый мне человек сейчас мучается в агонии! 

Хороши родственники со стороны жены, что уж тут сказать... Тёща с тестем пытались сотворить заговор, а бабушка убить...

Сил моих больше нет на эту семейку!

Мигом сорвавшись с места я рванула к Детре, которая только выходила из шатра Амелии, волчицы, что совсем недавно ранили. Ситуация была в край тяжёлая. Не только моему мужу досталось, сейчас страдал весь клан оборотней и в придачу эльфы. Их целебные знания очень понадобились и без помощи мы бы никак не обошлись. 

На полях, где только совсем недавно были роскошные вельники, теперь разбился целый лагерь, который никак не нёс процветание ближним поселениям. Ничто не расползается так быстро как эпидемия войны. Стоят ли сотни жизней одного государства? Не уверена. Хотя, видимо мужчинам видней. Адам не послушал меня уже однажды, и теперь мы собираем плоды выбора каждого из нас. Довериться тогда бабушке, как оказалось, была одна из моих лучших идей. 

Я же говорила : "Хочешь, что-нибудь спрятать - спрячь это под носом". Всё время, что я была с бабулей она даже и не думала, что её план могли раскусить и выстроить ответный.
Предательство с её стороны было пережить труднее, но ведь за весь период находясь в браке с Альфой я сталкивалась и не с такими ситуациями... После которых разочаруешься во всех. Столько судеб было разрушено в погони за таинственным врагом. Одному Адаму пришлось измучить половину своих ребят, чтобы достать одного из предателей. 

- Детра! Срочно нужна твоя помощь! - никогда не думала, что у меня может быть такая отдышка. 

Девушка лишь повела бровью, складывая марлевые повязки и развернувшись ко мне спиной ответила : 

- При всём уважении, Луна, но у меня здесь каждый пятый нуждается в срочной помощи. Какая степень тяжести у раненого? - я не сразу поняла какой раненый, ведь в голове билась только одна мысль о том, что раненый в данный момент, мой муж! 

- Адам! Альфа раненый! По шкале 10-ти бальной шкале - 8! 

Лекарь резко обернулась, начав еще быстрее сматывать повязки.

Лиса для Альфы[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя