Нужный человек будет знать, как удержать твою любовь. Нужный человек будет выбирать тебя настолько же самоотверженно, как ты выбираешь его. Тебе не придётся скрывать свою заботу, ты никогда не будешь чувствовать себя так, словно тебя слишком много. Тебе не придётся умолять о любви, которую ты заслуживаешь. Однажды, тебя встретят такой, какая ты есть. Однажды, ты станешь чьим-то самым большим пристрастием и это не будет тебя смущать - тебе больше не придётся сражаться за кого-то, кто не сражается за тебя. Однажды ты поймёшь, что неважно как долго ты держалась за ненужных людей, как искренне старалась, потому что нужные люди всегда тебя найдут. И нужные люди останутся навсегда.
Неизвестный
____________________________POV Алекса
Я даже не знала с чего начать. Не знала, о чём я буду с ней говорить. Как объяснить своей подруге, что она теперь влипла по полной программе. Бета теперь её не отпустит. Истинная пара... когда и я этому сопротивлялась. Адам в своё время дал мне понять, что это бесполезно. Бесполезно сопротивляться. Теперь я не представляю жизни без любимого.Иногда, мне даже трудно представить, чем бы я сейчас занималась и как жила без мужа. В чём смысл жизни, если совершенно нет любви? Да, наверное о чувствах и нужно будет заговорить в первую очередь.
Я очень хочу поддержать подругу, хотя в прошлый раз она мне не казалась, уж сильно взволнованной. Но всё же, в таких резких переменных ситуациях, поддержка нужна любому.
- Алекса, - обратился ко мне муж, мельком переводя взгляд с дороги на меня, - я до сих пор считаю, что в ближайшие две недели, мы им только помешаем.
- Я сама считаю, что не нужно к ним лезть, но она моя подруга! Она многого не знает!
Альфа лишь фыркнул.
- Ну ладно, знает много, но ей точно нужна поддержка. Ты вообще, видел своего бету? Да меня чуть инфаркт не схватил! Спасибо, что злость спасла.
Адам полностью перевёл свой интерес на дорогу. Конечно он помнит, как в красках я ему рассказывала о нашей встрече в клубе. Да, неловко вышло.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Адам так непонятно зачем спешил, что я только и успевала, что считать белые полосочки на дороге. Вместе с свежим лесным воздухом, который сейчас отчетливо ощущался. Эх, как же я всё таки люблю свой родной город... Хотя, счастье здесь обрела лишь с Адамом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса для Альфы[18+]
FantasiМечтали ли вы, когда-нибудь оказаться в волшебном мире, где есть : оборотни, лисы, вампиры, феи, волшебники? Хотели ли вы, когда-нибудь иметь сверхъспособность? Алекса - добрая девочка, но очень смелая и хитрая, благодаря своей второй сущности. Род...