— Адам, — обратилась я к волку, который смешно держал во рту печенье. — У тебя есть ёлка?
— Нет, но я могу попросить Джеймса купить. Какую будем ставить, живую или искусственную? — Спросил меня Адам.
— Конечно живую! Она будет приятно пахнуть хвоей. Конечно будет сыпаться, но думаю убрать-то мы сможем? Поэтому помучаемся, но поставим живую! — - Одушевленно ответила я.
— Хорошо милая, — ответил Альфа, и поцеловал меня в лоб.
Остальное время мы подписывали пригласительные на свадьбу. Потом Адам отправился по делам, а я решила позвонить Ребекке, давно мы с ней не ходили по магазинам. Точнее по моему совсем даже не ходили.
Встретились мы с подругой возле торгового центра. Проходив будто бы целую вечность там, я лично наконец-то нашла отдел нижнего женского белья. Сильно понятия не имею почему меня туда занесло, но почему-то, какое-то белье всё-таки да захотелось прикупить. Взяв один комплект красного, и чёрного белья, мой взор устремился ещё и к белому, плюс нашла так же и белый пеньюар. Замечательно, теперь можно и за подарками. Мысленно смеясь, подумала я. Потом, мне целую дорогу пришлось выслушивать шуточки в мой адрес от подруги. Позже я ещё нашла в магазине шикарный кулон в виде лисы, серебряный. Его я тоже решила купить, натяну на своего волка, чтобы все знали чей Альфа. Подарки родственникам и друзьям, я естественно тоже приобрела. После шопинга мы с Ребеккой решили пойти в пиццерию, где встретили Томаса, друга Адама. Томас так смотрел на мою подругу, что казалось будто бы наброситься на неё. Мда, надо будет их познакомить поближе.
Идя домой уже одна, я заглянула в окно зоомагазина, и просто влюбилась. Там на меня жалостливым взглядом смотрел миленький, маленький щенок. Очень напоминал мне о Адаме, чёрная шерсть, повадки (почти ничем не отличаются.) одно отличие всё же было, взгляд Адама всегда был скорее не жалостливым, а наоборот, властным, заставляющим подчиняться, и таким любимым.
Но щенка я всё же решила взять, ну, а что? Будет отличным членом семьи! Да и к тому же, мне лучшим другом, а моему волку чуть ли не сыном!
Когда я пришла домой, уже был вечер, а Адам мирно сопел на кровати. Хи хи, пора немножко его разбудить, накормить, возбудить, и...обломать! Взяв щенка в руки, я положила его на кровать возле волка, и вы не поверите, но щенок тут же взялся облизывать его! Альфа чуть слышно простонал, и еле слышно пробормотал:
— Мм.Алекса, — хи хи, ну что же, теперь буду знать что его заводят не поцелуи, а шершавый язык.
И только почувствовав бедного щенка рукой, Адам окончательно проснулся. Открыл глаза и рыкнул:
— Алекса! Что это такое?
— Это не «что», а «кто». Ну может Генрих, или Гас, смотря как назовёшь, — с улыбкой во все 32 зуба, ответила я.
— Тебе, что меня мало? — Возмущенно спросил Альфа.
— Ну почему же, тебя как раз слишком много, а щеночек маленький, да и к тому же приставать ко мне, точно не будет. А вот к тебе, я не уверена. — До сих пор улыбаясь, отвечала я.
— Ну Алекса, иди сюда! — Со сверкающими глазами сказал Адам, и он даже не злился, но что-то мне подсказывало, что лучше всё-таки бежать. И я сорвалась с места, обежав вокруг кухни и добежав к кабинету, не успела я дёрнуть за ручку, как была прижата к стенке. И успев лишь пискнуть я услышала над своим ухом:
— Милая, что не набегалась? — Спросил меня хриплым голосом Альфа.
— Не совсем, милый. — Ответила я.
— А «попрыгать», не хочешь? — С ухмылкой спросил мужчина.
— На мячике? С удовольствием! — Наиграно ответила я.
— На мне.- хрипло прошептал волк, и его губы накрыли мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса для Альфы[18+]
FantasíaМечтали ли вы, когда-нибудь оказаться в волшебном мире, где есть : оборотни, лисы, вампиры, феи, волшебники? Хотели ли вы, когда-нибудь иметь сверхъспособность? Алекса - добрая девочка, но очень смелая и хитрая, благодаря своей второй сущности. Род...