|3| Безысходность

4.2K 99 5
                                    

Приготовив салат и курицу, я взяла всё это и пошла в гостиную смотреть телевизор. Когда я закончила есть и загрузила посудомоечную машину кто-то позвонил в дверь. Я была немного в замешательстве, у родителей есть свой ключ. Кто-то позвонил уже второй раз я решила все-таки открыть дверь.

Когда двери открылись, сказать что я была в шоке, ничего не сказать меня будто кипятком ошпарили. Передо мной стоял этот «невероятно-охреневший» Альфа.

— Как ты нашел меня?! А хотя стой, можешь не говорить, ты же Альфа.

— Да, кстати сладкая, слишком много себе позволяешь. Говорил он переступая порог подходя всё ближе и ближе ко мне.

— Это я то много себе позволяю?

— Ну, а кто? Любого за такое поведение я вызвал бы на бой!

— Так что же ты медлишь? Раз я так непочтительно себя с тобой веду.

— Потому, что я не могу вызвать на бой свою самку! Уже рычал он.

— - Чтооо? Да как ты смеешь меня так называть! Я тебе не самка!

— Ладно Алекса, прости погорячился, я пришел к тебе поговорить. Мирно.

— О чём поговорить? Спросила я.

О том, что ты моя истинная пара, и я намерен забрать тебя к себе.

После этих слов я издала истерический смешок.

— Этого не может быть.

— Почему ты так думаешь Волчица?

— Не называй меня так! А по поводу пары, я не думаю, а знаю. Мы не можем быть истинной парой!

— Посмотри на свои глаза.

Прорычал он и повернул мою голову в сторону огромного зеркала на стене. В нём были наши отражения и у обоих глаза светились ярко-красным цветом. Чёрт, этого не может быть! Подумала я.

— - Это ничего не значит!

— Ты же знаешь что значит! Чёрт, Алекса я пришел с тобой поговорить как со взрослым человеком, ты же знаешь, что когда у обоих представителей глаза отдают красный оттенок, это значит что они истинная пара.

— А я как с тобой разговариваю? Тем более пара мы или нет, но я не люблю тебя!

— Так в этом проблема?

— А тебе что мало?

— - Ну не знаю, ты такая аппетитная, что вопрос по поводу любви решился за несколько дней.

Лиса для Альфы[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя