Я пулей летела из кабинета. Голова шла кругом, а стук сердца ощущался даже в пятках. Я никогда не понимала, как мужчины могут так действовать на женщин из любовных романов... теперь понимаю.Тяжело вздохнув, рухнула прямо на кровать. Нет уж, сексом он на долго меня не отвлечёт. Хотя... вполне возможно, но я пока не поговорю с Адамом о проблеме - спать с ним не буду! Нужно срочно собираться и идти в разведку! Враги никогда не спят.
Жаль, что этими "врагами" приходиться считать собственную семью. Мать никогда не отличалась особой добротой к окружающим, а отец всегда был на побегушках у неё.
Спускаясь на кухню, я заметила, что дом на удивление, был очень тихим. Миссис Джейн отдыхала у себя в комнате, Адам работал в кабинете... я так надеюсь, а папа ещё рано утром уехал на рыбалку с мистером Джоудом.
Что ж, вполне как вариант, я тоже могу выйти прогуляться. Погода была солнечная, а атмосфера весны пропитывала вместе с воздухом даже лёгкие. Моя лиса бесновалась. Ей хотелось вырваться наружу и побегать по лесу, я уже очень давно не выпускала её.
Вдохнув поглубже воздуха, я почувствовала, как жизнь снова начала наполняться красками, а в животе порхали бабочки. Скорее бы решить все проблемы и убежать с Адамом отмечать медовый месяц! Кажется, я начинаю скучать за временем, когда внимание Адама принадлежало всецело мне, и тратил он его, чтобы покорить меня. А теперь что? Не прошло и года как его внимание ко мне стало уменьшаться!
Погруженная в своих раздумьях, я не заметила как ноги принесли меня к дереву в парке в котором мы впервые встретились с Адамом. Да что же это такое!? Я никогда не думала, что смогу повторить момент из сопливой мелодрамы, где главная героиня в грусти и тоске приходит к месту "влюблённых". Бред. А собственно, почему прямо таки бред? Мною руководствовалась лиса!
Я закрыла глаза и постаралась ни о чём больше не думать. Сконцентрировалась на звуках. Поблизости никого не было, что ни сказано меня радовало. Город безусловно заполнен прочими сверхъестественными существами, но оказаться голой вовремя переворота перед каким-нибудь оборотнем или вампиром, не очень хотелось.
Я почувствовала приятную ломоту в костях, мир переворачивался с ног на голову, эмоции ударяли прямо в голову...
Как только лиса навострила уши, в кустах послышался шелест. Это напрягало животное очень сильно, поскольку, кто бы это ни был, запаха от него не исходило и это напрягало ещё больше.
Лиса огляделась по сторонам, но всё так же не смогла ничего уловить. Только лишь, в самый последний момент, в углу недалеко от дерева, животное поймало на себе янтарный взгляд чьих-то глаз.
Глаза были знакомыми и в душе закралась предвкушающая радость.
"Неужели он и врпавду, погнался за ней"?
"Сейчас её волк поймает её и они снова будут наедине вместе. Только он и она".
Девушка отдалась полному контролю лисе, и попыталась приблизиться к волку.
"Да-да! Это был Адам, её любимый Альфа, только почему от него не исходило никакого запаха"?
Муж наступал, а у меня все мысли разом поплыли. Вот почему в замужестве ты становишься такой тупой? Почему я не могу убежать... убежать и побыть одной. Он всё равно мне не верит, а я чувствую, что схожу с ума. Вот что, если я убегу, он побежит за мной. Нам нужно поговорить без лишних глаз, наедине и не дома. Даже у стен есть уши. Правду говорят, за белой полосой - следует чёрная.
«Ты совсем глупая? Зачем выбежала из дома в такое время?!» - послышалось у меня в голове. Вот чёрт, ну всегда он так!
«Какое время? Когда тебе нужна тишина, а меня ты совсем не слушаешь?! Чтобы я была рядом только тогда, когда тебе нужно потрахаться?!»
«Что ты несёшь, женщина!? Я правда сейчас очень занят, и мне жаль, что мы не можем найти время для разговора, но я обещаю выслушать тебя сегодня вечером»
Лиса подняла голову и посмотрела на своего волка. А я внутри ликовала. Ура! Мы сможем поговорить, он меня выслушает.
« Почему мне нельзя в такое время убегать в парк?»
«Праздник солнца, ты должна была знать. Горожане празднуют день, когда изгнали большинство сверхъестественных существ»
Я мельком взглянула на любимого, и поняла, что он не шутит. По спине пробежался холодок. Да, жители города привыкли видеть необычное, но ведь не все же согласны жить с нами... и мириться с существованием.
Всё спуталось. Пока мой мозг старался возобновить свою деятельность, Адам подошёл ко мне ближе, и потёрся влажным носом об мою шею. Бррр, так не честно! Вот и о чём же, я должна сейчас думать?
Вдруг, супруг резко отстранился и уставился на кусты позади меня. Не понимая, я обернулась и ничего не увидела, но зато, услышала чьи-то очень быстро приближающиеся шаги...
Дорогие читатели! Приношу свои искренние извинения за то, что на такой долгий срок задержала главу. У меня сейчас очень загруженный график, поэтому буду стараться выпускать главы по выходным. Из этой «hot-главушка» не получилась, но обещаю, что следующая, будет достаточно интересная... Затаите дыхание)❤️
С ув. Автор🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса для Альфы[18+]
FantastikМечтали ли вы, когда-нибудь оказаться в волшебном мире, где есть : оборотни, лисы, вампиры, феи, волшебники? Хотели ли вы, когда-нибудь иметь сверхъспособность? Алекса - добрая девочка, но очень смелая и хитрая, благодаря своей второй сущности. Род...