Матери тоже «любят»|41|

937 35 2
                                    

а весна накрывает город
мартом солнечным, как волной.
мне обнять тебя - главный повод,
лучший повод,
спешить домой,

обходя по глубоким лужам
пошлый призрак холодных зим.
не сказать, что ты очень нужен,
нет, скорее
необходим,

чтоб в плечо утыкаться носом,
чтобы все на планете смочь.
обнимать тебя - главный способ
выгнать зиму
скорее
прочь.

Пряша
________________________________
Я с трудом смогла оторваться от прекрасного белого друга. Мне было нечего сказать Адаму, кроме как обычного человеческого «спасибо». Неловко тоже было. Я так театрально намеренно собралась уходить и с таким тошнотным в буквальном смысле, провалом. Весело живём, ничего не скажешь.

- Твой запах изменился... - я подняла глаза на Альфу. Меня снова накрыла дрожь. Я точно не смогу уйти, если окажусь беременной. Я и сама начала замечать некоторые изменения в своём запахе, хотя и до этого по большей мере, пахла Альфой. - Алекса, то, что с тобой пару минут назад случилось, не может быть токсикозом?

Чёрт! Да я и не знаю! Конечно может! Но, что я тебе сейчас отвечу...

- Нет, не думаю. Я бы почувствовала, носи я твоего ребёнка.

- Щенка, милая, и не одного. Начинай отвыкать от человеческих слов, - закончив на этом, Адам просто вышел с комнаты, оставив меня одну.

Замечательно. Спасибо! Вот тебе и «в болезни и здравии». У меня муж точно, теперь останется без здравия.

Я присела на кровать, и не долго думая, продолжила собирать вещи. И всё же, кулон, который Альфа подарил мне, я не оставлю. Просто не смогу. Если не фотоальбом, в котором за всё время, от силы фоток 5-6 насобиралось, то кулон уж, пускай послужит мне памятью.

Двери в комнату снова открылись и на пороге я увидела маму. О, а вот и самый главный зритель моего реалити-шоу пожаловал.

- Алекса, что у вас случилось? Вы поссорились с Альфой? - ух ты! Какое беспокойство! Ведь, в случае развода вам придётся побыстрее собрать свои вещички отсюда! Хотя, о чём это я? Мы же истинная пара, чёрт бы её побрал!

Я вновь присела на кровать и закрыла лицо руками.

- Да, мама, мы поссорились. Очень сильно, теперь я собираю вещи и ухожу от него, - как только я попыталась встать, мать резко опустила меня обратно на кровать. Меня будто током ударило. Фу, противны были даже её касания. И мгновенно, я начала молиться, чтобы не начать себя жалеть. Мне всегда было до боли обидно, что мама отправила меня к бабушке, и даже после многих лет, настоящей любви я от неё так и не получила.

- Но... ты не можешь уйти! Он твой муж, нельзя из-за одной нелепой ситуации, взять и уйти! Тем более, куда ты уйдёшь? Тебе идти некуда! - ха... это живи я с тобой, было бы некуда. У меня всегда есть бабушка.

- Ты не права мама, я пойду к бабушке. Или к Лекси, её квартира сейчас точно пустует.

На лице родительницы так и являлись гримасы злости и раздражения, меняясь резко на негодование. Да... держать лицо, точно не её конёк.

- Это глупо, Алекса. Если ты и вправду любишь Адама, ты не уйдёшь. Что это за проблема такая из-за который, ты обязательно должна уходить? Почему ты? - люблю? Надо же, кто заговорил о любви.

- Нужно и всё. Я не останусь в этом доме больше ни секунды! - мне надоела эта бессмысленна беседа. Я поняла, что ничего интересного мама мне больше не скажет. Что ж, в таком случае, пора делать ноги.

Лиса для Альфы[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя