|27| Неуверенность

1.5K 48 2
                                    

Рай не длится вечно, это я поняла сполна. Когда-нибудь при встрече, ты должен был сказать мне пока...

POV Алекса
Солнце ещё не встало, но я уже проснулась. Рядом с правой стороны лежал Адам и мирно спал. Он такой милый когда спит, никогда бы не подумала, что он огромный чёрный волк. Он мой волк...
Я обула тапочки и сонная, поперлась в ванную. Да уж, ну и видок. Волосы были запутаны, губы припухлые и на всём этом фоне, шикарно виднелись засосы на шее. Картина настоящего Пикассо...Блэка. Держите меня семеро, я так устала. Надеюсь родители ещё не проснулись, потому что не очень хотелось иметь проблемы с самого утра. Лучше поиметь одного огромного волка, который остался в нашей спальне...

Мои губы скривились в ухмылке...

Вернуться что-ли обратно? Да, пожалуй, так и сделаю...
Я вернулась обратно в комнату, но Адама уже не было...я как-то уже и разочаровалась. Ещё раз оглядела всю комнату, но так и не найдя Альфу, я думала пойти одеваться, как со спины меня обхватили руки и горячие губы припали к шее. Вот хитрёныш...

Мысленно простонала...или всё таки в слух...Альфа слегка коснулся языком моей шеи, а потом прикусил кожу.

- Сладкая...- прошептал волк.

- Адам, где ты был? - Спрашиваю я. Господи, я ощутила его руки на моей талии и словно поплыла. Разве можно так остро чувствовать...? Кажется, да-а..

- Позже расскажу, милая... - Он резко развернул меня, и страстно поцеловал в губы. Наши языки сплелись словно в жарком танце. Чёрт, я готова душу дьяволу продать. 

- Итак, что ты выдумал на сегодня? - Меня и вправду по интересовал на тот момент этот вопрос, правда, тут же в другой момент, его руки стянули с меня халат. И он резко развёл мои ноги. Предварительно уложив на кровать. 

- Трахать тебя целый день, - прошептал В..волк. Он снова перешёл к моей шее, и удобно устроился между ног. А-аа-а, я сейчас начну кричать. 

- Хватит ли сил... - попыталась ответить я, но стон который так неожиданно сорвался с глубин моей груди прервал речь. 

- Ты не уверена во мне? - Рыкнул Мой Зверь, и принялся с жадностью кусать и посасывать мою грудь. 

- Я не уверена в родственниках, милый... - прошептала я. 

Лиса для Альфы[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя