|26| Да здравствует апокалипсис!

1.9K 63 3
                                    

— Ты прыгнешь, я прыгну, помнишь?

Titanic, 1997
понял, что ничего не будет как прежде. часть меня больше не вернется ко мне.
я запомнил твои привычки: хорошие и плохие. фразы, которые ты когда-либо говорила, стали частью меня, поэтому я замечаю, что использую их и в своих предложениях. я запомнил лирику всех твоих любимых песен, и я ловил себя на том, как случайно начинал их напевать. периодически я будто чувствую твой запах, и я не могу не задаться вопросом: где ты?
я закрываю глаза и всё, что я вижу - это ты;
ты в каждой моей части, ты будто потребляешь меня.
привет.
хочу сказать тебе привет, в живую, смотря в глаза и улыбаясь. но сейчас между нами тысяча километров и это привет ты сможешь услышать лишь позвонив мне на мобильный. ты только уехал, а я уже скучаю. потому что знаю, что между нами просто тысяча километров, а это расстояние на целых 6 месяцев, пол года, 183 дня, почти 200 вечеров и ночей без тебя, пол года я не увижу твои милые ямочки на щёках и любящие глаза.
знаешь, однажды я хочу проснутся утром, холодным, теплым, солнечным, пасмурным, не важно, я проснусь от того, что мне пришло сообщение от тебя, а там два слова «я приехал» — и этот день, это утро ,будет самым лучшим в моей жизни, любая погода за окном станет самой прекрасной, самой любимой, ведь когда ты счастлив ты любишь все вокруг.
в от я только представила и уже стала на чуточку счастливей, ты всегда делаешь меня счастливой. иногда я просто смотрю на тебя, когда ты чем то занят и меня охватывает это чувство с головы до ног, внутри загораются лампочки, становится тепло. и я помню твои слова, ты сказал, что «любовь - это то самое чувство, которое сидит внутри тебя и бьет молоточком, когда ты забываешь о любимой» так вот,
помни обо мне, не забывай или мои молоточки будут бить барабанный марш все пол года.
и знай, я рядом, далеко, но рядом,
я люблю, я просто тебя люблю.
безумно, дико, нежно, тихо
люблю.
___________________________________
В комнате нас уже ожидали два о чём-то бурно спорящих мужчин. Мы с Ребеккой прошли вперёд и сели на диванчик. Я обратила свой удивленно-вопросительный взгляд на своего благоверного.

— Ну, и о чём вы спорите? — скрестив руки на груди я потянулась за попкорном.

Адам обратил своё внимание на меня.

— Мы с Томом решаем, что посмотреть.

— И какие варианты? — Изогнув свою изящную бровь поинтересовалась подруга.

— Кхккхкх, — прокашлялся Том, — я за то, чтобы посмотреть Викингов, а Адам хочет посмотреть Хранителей.

Лиса для Альфы[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя