|8|Наказывать тебя, одно наслаждение

3.3K 105 6
                                    

POV Алекса

Утро дало о себе знать, назойливые лучи солнца пробирались сквозь шторы и светили прямо в мою сторону из-за их не сильно приятного на данный момент света мне пришлось открыть глаза. Тогда я поняла, что нахожусь в комнате Адама, и перед глазами появилась ужасная вчерашняя картина как этот придурок принуждал меня к оральному сексу. И тут я поняла, что его руки мирно покоились на моей талии. Его дыхание щекотало мне ухо, мне стало жарко и я попыталась вырваться из его объятий. Чёрт, я ненавижу этого мудака за то, что он вчера сделал, но он так нежно меня обнимал, так сладко спал.и у меня с глаз потекли слёзы. Нет, не из-за того, что случилось вчера это конечно ужасный поступок с его стороны, но больно мне стало не от этого.просто меня никто с такой нежностью ещё не обнимал, а первый кто это сделал просто ГАД!

И я уже просто начала всхлипывать.

POV Адам

Я проснулся от тихих всхлипов, секунд 5 не мог понятно, кто плакал и почему, но как только мой мозг проснулся я понял, что это плакала моя девочка. Мне было так жаль её, я вспомнил, что сделал вчера и уверен что ничем хорошим это не светит. Честно говоря, я очень хотел чтобы она сделала мне приятно и не важно каким способом, но хотел. Есть только одно «НО» я хотел чтобы она сама этого захотела, но вчера злость и гнев взяли надо мной верх. И вроде бы она не чего такого страшного не сделала, всего лишь пококетничала с каким-то парнем она просто хотела меня позлить и я её понимаю, она не готова принять то что теперь я её пара, но вчера я сдержаться уже не смог.

Так ну теперь нужно как-то успокоить мою красавицу и попытаться сделать так, чтобы она простила меня. Рукой которая лежала у неё на талии я начал гладить её и обнимать целую в макушку. Я очень хотел её успокоить ведь виновником слёз был я, а мне не хотелось чтобы моя киса плакала.

— Ну, милая, перестань плакать. Прости за то, что сделал вчера. Прости, я не смог себя сдержать, я понимаю как тебе больно. Но и ты пойми меня я очень сильно разозлился вчера, ты не должна ни с кем больше флиртовать, только со мной. Я очень приревновал.

Алекса перестала всхлипывать и посмотрела на меня своими невинными глазками.

— Хоть ты и поступил как самый последний индюк, но плачу я не из-за вчерашнего, — ответила моя маленькая демонесса.

— А что случилось любимая? — Спросил я.

— Ты думаешь я отвечу тебе?

— Да.

— С чего ты так уверен?

— Я чувствую как тебе больно, и раз это не из-за вчерашнего. Расскажи мне из-за чего, я попытаюсь тебе помочь.

— - Тогда это будет совсем глупо, — ответила моя сладкая. — я... — продолжала она — я плачу из-за того, что никто и никогда так меня не обнимал, просто обнимал. Да и то, этим первым оказался ты. Из-за того, что случилось вчера я всё-таки очень обиделась.

— Сладкая моя, я понимаю, что сорвался вчера. Ну прости я больше не причиню тебе боль, и не дам сделать это другим, — серьёзно ответил я.

— Спасибо, — тихо прошептала Алекса.

— Это мой долг, но от наказаний я не отказываюсь, ведь наказывать тебя, одно наслаждение, — с огромной ухмылкой сказал я.

— - Дурак...снова прошептала моя девочка обиженно надув губки.

Лиса для Альфы[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя