|47| Тьма невозможна без света

921 27 1
                                    

Я знаю, что такое влюбленность: это сон без кошмаров, нежные поцелуи, круглые сутки волшебного настроения, позабытые дела, свет впереди тоннеля и зарядка по утрам...

Я знаю, что такое любовь: это когда я, полностью растворившаяся в чем-то еще малознакомом, сладкая дрожь по всему телу от простого прикосновения, беспрерывные телефонные звонки и смски, состояние уверенности в себе, растрепанные волосы по утрам, голос, от которого по всему телу мурашки...

Я знаю, что такое разлука: это боль, которая постепенно начинает затмевать смысл жизни, кофе вперемешку с коньяком и снотворным, слезы в подушку, вечно опухшие глаза, это желание поселиться на необитаемом острове. Любовь к себе и ненависть к воспоминаниям...

Я знаю, что такое одиночество: это разбросанные в беспорядке вещи, безумно — философские записи в дневнике, свеча с полуистлевшим фитилем, надкусанный кусочек шоколада, без перерыва работающий телевизор и чувство холода внутри...

Я знаю, что такое ненависть: это невероятная работоспособность, какие-то слишком умные книжки, аккуратный маникюр и новая прическа, бесконечные прогулки и разговоры с самой собой на сугубо отвлеченные темы и желание отомстить...

Я знаю, что такое воспоминания: это заброшенные в дальний угол фотографии, стертый номер телефона, легкая раздражительность, циничная улыбка при встрече и уже никому не нужный вопрос: «Как дела?»...

____________________________________________________________________________

Необъятная картина мира. Природа, мы все связаны  с ней. Вселенная всегда идёт нам на встречу, хотя мы редко это замечаем. Не изменяй себе... Самопожертвование это хорошая черта... Но выбирай почаще себя... Не изменяй себе, и ты всегда сможешь почувствовать Вселенную. Её влияние и помощь. Ты обязательно восхитишься тем, насколько ты прекрасный человек! Насколько всё, что тебя окружает прекрасно! Чувства, свобода, любимые и близкие люди, что тебя окружают... Это всё - жизнь. То, что так сильно влияет на каждого из нас, и то с чем мы редко можем находиться в гармонии. Но, когда находим в себе силы всё принять, это и является тем, что дарит нам наибольшее счастье! Понимание и ощущение того, что мы - живы...

(Посыл от Автора))

На улице стало прохладнее, а солнце только-только начало просыпаться. Я не думала, что мы так сильно задержались, но температура упала. Адам не спешил выходить из дома, мне же, очень сильно захотелось на свежий воздух. Хотя, он оказался слишком "свежим". 

Лиса для Альфы[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя