Стон из груди вырвался сам. Честно, я даже не хотела его издавать!Руки мужа сильнее сжимали мои бёдра, а клыки впивались в шею. А-а-а! Почему мне так хорошо? Должно ведь быть больно! Но нет, Альфа знал все мои слабые места, знал, как взорвать мой внутренний мир на тысячи маленьких осколков, вгоняя их прямо в моё сердце. И почему я его так люблю? Истинный. Незаменимый. Любимый. Единственный. На секунду, желание одержать победу исчезло, а вместо него проснулась щемящая нежность к мужчине. Невольно, я вспомнила как начиналось наше знакомство... Как он пытался завоевать меня. Хотя это ничего ему не стоило. Ему достаточно было просто заявить на меня права, но разве я бы добровольно согласилась? Нет, тогда это было бы ничтожной мечтой. Я ненавидела этого самодовольного засранца! Ведь, только-только приехала от бабули, как на тебе! Увезли в собственную берлогу.
FLASHBACK
Лес был не далеко, поэтому дошла я быстро и включив фонарик на телефоне начала осматриваться. Не знаю почему но меня всегда тянуло в такие местности как парк, лес или что-то похожее. Тёмные тропинки леса привели меня к огромному дубу, он будто бы зачаровывал, на вид конечно обычное, огромное дерево. Но на самом деле оно было прекрасное. Вдруг я услышала какие-то звуки, будто бы кто-то стоял сзади...
Оглянувшись я увидела огромного чёрого волка! Чёрт! Его глаза..это была жутко..они были красными, когда я взглянула в них, по мне будто бы прошёлся электрический ток. И я уронила телефон. Волк начал подходить ко мне, а я не знала что и делать..начать защищаться? Или убежать? Скорее всего второе какой бы сильной лисой я не была, моих сил будет недостаточно чтобы победить этого огромного волка!
Через не сколько секунд волк уже был в не скольких сантиметрах от меня, и продолжал подходить всё ближе и ближе. - Ну супер Алекса, самое время поверить в бога, и начать читать молитву. Думала я. Но волк остановился в 15-ти сантиметрах от меня, и застыл. Не знаю почему но когда я увидела его вблизи, страх начал отступать. Волк казался таким красивым, да еще и светила луна.
Я очень захотела его погладить. Мои руки начали тянуться голове этого огромного зверя. Но он лишь подошёл ближе..мда..что здесь вообще делает волк? Может от стаи отбился? Я присела и начала гладить волка, спрашивая о том что он здесь делает, но понятное дело зверь мне не ответит, но я любила общаться с животными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса для Альфы[18+]
FantasyМечтали ли вы, когда-нибудь оказаться в волшебном мире, где есть : оборотни, лисы, вампиры, феи, волшебники? Хотели ли вы, когда-нибудь иметь сверхъспособность? Алекса - добрая девочка, но очень смелая и хитрая, благодаря своей второй сущности. Род...