Никогда не думала, что буду сбегать к бабуле именно по таким причинам. Когда-то в полнолуние я сбегала от неё, теперь же наоборот - к ней. За столько лет, изменилось только место. Город в котором поселилась бабушка. Сколько себя помню, она никогда не любила оставаться долго на одном месте. Часто рассказывала, как до момента рождения отца, она кочевала по всей стране. Я бы тоже так хотела, но не сбегать от мужа или врагов... или чего хуже - самой себя. Просто смотреть и видеть мир. Наслаждаться ветром и свободой. Не лучшие возможно желания для замужней девушки, верно? Но я хочу. Мечтаю и желаю. За эти дни изменилось многое, и я надеюсь, что вместе со всем изменилась я. Ведь прошлая Алекса была совершенно не азартная и подъёмная девушка.
Я словно вновь вернулась в свой подростковый возраст, где открыты все дороги и ты можешь планировать буквально всё и в ту же минуту менять. Мне срочно нужно окунуться в эту атмосферу! Совсем немного отвлечься от личных проблем.
- Бабушка, ты сегодня будто сияешь. Что-то произошло или должно произойти? - я смотрела на свою милую старушку и видела как она буквально летала по кухне со своим любимым чайничком в розочку. Было смешно и непривычно видеть её такой. Мы давно уже не виделись... наверное полгода. Или сколько прошло со времени свадьбы?
- Дорогуша, я сияю всегда! Но сегодня, ты права. К нам должен заглянуть мистер Дэвис. Он тебе понравится, я в этом уверена! - так, только не это. Я же только приехала... я замужем, и не могу так быстро сменить супруга на другого неизвестного мне мужчину.
- Погоди, бабуль... но ведь я замужем... Кто такой мистер Дэвис? - бабушка притормозила возле меня, в своем любимом жесте подняла бровь и быстро начала сервировать стол.
- А я вот, дорогуша, не замужем. Поэтому, мистер Дэвис сегодня и придёт ко мне на чай.
Чёрт, опять я о себе. Действительно. Разве стала бы бабушка сватать меня с кем-то в первый же день приезда? Не-е-ет, максимум на пятый. И то, надеюсь, эти привычки уйдут в сторону, ведь теперь я и вправду, замужем. Хотя было бы здорово забыть об этом на время приезда.
Сердце разрывалось от тоски и предательства с моей стороны. Ни лиса, ни даже сама я не могли простить себе этого поступка. Но как иначе? Этот человек после клятв у алтаря наговорил мне стольких вещей! Не доверился даже в том, что касается нас обоих! Могу ли я такое стерпеть? Нет, не могу. Нет, не стану. Эта спесь. Гордость и прочие качества из-за которых я так часто страдаю не дают мне покоя. Но и без них я не видела бы жизни...
Разве можно понять человека, который делит с тобой и делиться буквально всем, чтобы в конце, не рассказать самого главного? Вот и я сейчас никак не могла понять Адама. Что-то изменилось в нём. Будто он стал еще грубее, не только в постели. Будто становится совершенно другим. Это... так больно осознавать. Но я люблю его. Люблю таким какой он был, и таким какой он сейчас. Хоть и трудно это принять. Трудно находиться рядом с ним.
Моя бабушка часто говорила : "Не можешь терпеть, уйди и дай время чувствам остыть, пока не убила очаг раздражения". Она говорила это так часто... Будто знала, что за всё моё время, которое я общаюсь с людьми, оно мне пригодится больше всего. Только вот, сейчас, я понимала, что сбегать всё равно глупо. Но вот дать время остыть, это правильно. В нашей с Адамом ситуацией, действительно, нужно только остыть. Как минимум, от тех гневных слов, что мы наговорили друг другу.
- Дорогуша, Лексочка, ты не могла бы подняться на второй этаж в лазурную комнату? У меня там синяя ваза с горлицами. Принеси, пожалуйста. - просьба бабушки вырывает меня из мыслей. Я рада. Рада, что могу наконец-то, всё осмыслить. Но при этом, каждая мысль в дали от мужа причиняет адскую боль.
Но теперь еще один вопрос очень сильно меня волновал. Мне было бы любопытно взглянуть на мистера Дэвиса. Ведь, за всю мою сознательную память, бабушку ни один мужчина так сильно не интересовал как этот. Потому что, если в ход для эстетического взгляда пошла синяя ваза с горлицами - дело серьёзное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса для Альфы[18+]
FantastikМечтали ли вы, когда-нибудь оказаться в волшебном мире, где есть : оборотни, лисы, вампиры, феи, волшебники? Хотели ли вы, когда-нибудь иметь сверхъспособность? Алекса - добрая девочка, но очень смелая и хитрая, благодаря своей второй сущности. Род...