|30| Ты проиграл

1.4K 43 5
                                    

Я сильнее обхватила губками его член и прошлась вдоль язычком, ощущая рисунки вен. Адам был взволнован, какжется, даже больше. Он рычал, его дыхание прерывалось будто он боролся с самим собой. Еще секунда и я не выдержу... было очень сложно сдерживать себя и не ускорить темп. Но нет, я не позволю ему так легко выиграть и кончить. 

Мне кажется, мы так не соревновались с тех пор, как я только переехала к нему. Когда еще не воспринимала как мужчину и своего будущего мужа. Это было сложно, он был таким самодовольным мудаком, хоть не скажу, что и сейчас изменился... Зато стал любимым. 

Его руки оказались у меня на затылке и начали резко насаживать на член, заставляя меня ускориться. Воздуха нехватало, я совершенно не была опытна в этой стороне интимной жизни. Звуки причмокивания заводили. 

Я подняла взгляд на Адама, и увидела как его красно-карие глаза пристально смотрят на меня. Но стоило мне поймать этот взгляд, как по всему кабинету раздался грозный рык. О-о-о, кажется, его тоже заводит эта картина, хоть я и не могу посмотреть на себя со стороны. Агхр! Но могу представить. 

На пальцах мужа уже успели прорасти когти, я чувствовала их. Он старался не сильно давить на меня, но их острота ощущалась. Еще немного силы и он с лёгкостью мог бы меня убить. 

Сквозь пелену затуманеных глаз, я увидела его клыли. Сразу же захотелось провести языком по ним, ощущая остроту и всю наколённость момента, когда пульс чеканит в такт с движениями Альфы. Было трудно разобраться где что, и кто сейчас выигрывает в нашем любовном соривновании. Но одно я знала точно : я задела его гордость, и просто так он мне не поступиться. А жаль, давно муж не был послушным.

Ещё один мощный рык. Резкий толчок погружающий член еще глубже в глотку.

На глаза накатили слёзы. Было больно, но я не собиралась сдаваться. Он знал, что я в жизни ничем подобным не занималась, и в оральном сексе не опытна! Но так легко я не отступлю.

- Не смей больше никогда поднимать на меня голос! - Адам был в ярости. Его настроение и эмоции менялись слишком быстро. Я не успевала за ними! Но он продолжна хотеть и брать меня в рот так как ему заблагорассудиться.

Я попыталась отстраниться, но он лишь прижал мою голову сильнее к своему паху. Горло саднило, а слёзы уже градом лились из глаз. Мне больше не нравилась собственная затея. Я старалась прекратить эти муки, но Адам словно с цепи сорвался. Он прерывал всякие попытки сопротивления!

Лиса для Альфы[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя