|14| Какое замуж?

3K 74 5
                                    

*Свадьба, свадьба, свадьба.*, прокручивала постоянно я у себя в голове, а в окончании так вообще издала истерический смешок. Свадьба? Какая свадьба? Что такое свадьба? По сути отвечу сама же на свой вопрос.

Свадьба - это ритуал, это когда два ЛЮБЯЩИХ сердца хотят быть с друг другом целую жизнь, провести эту жизнь вместе. А свадьба - это всего лишь ритуал, традиция которую проводят чтобы попрощаться с прошлой девичьей жизнью, и перейти в новую семью, создать свою семью. Я не уверена, что люблю Адама, а может и люблю? В любом случае, брак - всего лишь условности. Не хочу выходить замуж в двадцать два года!

Боже.а первая брачная ночь? Этот же волк-извращенец покоя мне не даст! Ужас какой.и как теперь дальше жить? Что делать? Моя лиса в последнее время до ужаса тянется к его волку. Что приводит меня в замешательство.

Лиса, и волк, разве такое возможно? Даже в легендах и сказках лисы и волки не ладят! Они - заклятые враги! А тут такая непруха. С гримасой боли и грусти я сидела в саду на лавке, ища хоть какую-то поддержку у природы.

Может тогда устроить девичник? Подруг конечно у меня нету, но Ребекку позвать можно.отгулять как следует. Стриптизёры, алкоголь, мы пьяные с Ребеккой, вдруг после такого бросит? Хотя я этого не хотела всем сердцем. Я не хотела чтобы он меня бросал. Но и замуж в двадцать два как-то не комильфо.

И, что же теперь делать? Разве, что смириться, у меня на это есть неделя. А еще гости, платье, декорации. Господи, спаси и сохрани, я готова помучаться на свадьбе, но прошу дай сил выжить после первой брачной ночи. - простонала мысленно я.

- О чём думаешь милая? - Подходя сзади спросил меня Адам, и не много приобнял за плечи.

- О всех ужасах, первой брачной ночи.- еле слышно призналась я.

- Ужасах? - С игривым голосом переспросил меня волк.

- Именно о них.

- А о прелестях не хотела бы подумать? - Спросил он меня, и его рука плавно легла мне на бедро.

- Нет, как-то кроме ужаса, не чего в голову и не лезет. - Отрезала я, и убрала его руку.

Его взгляд поледенел, но в глазах отчётливо было видно огоньки.

- Знаешь, милая, - продолжил он, - я бы убедил тебя в обратном, не будь ты девственницей. А так, к сожалению нужно придерживаться всех «традиционных» правил, или что вы там девушки любите? - Ответил этот.даже язык не поворачивается назвать его тем кто он есть.

Лиса для Альфы[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя