Доброго времени суток, всем тем кто забрёл сюда.
Это глава имеет название "от Влада" не просто так! По разрешению наш дорогой Александры Паркер или же некоторые её знают и предпочитают называть Лайма, я - Влад хочу привнести небольшой вклад, если это можно так назвать.
Я очень долго думал и сомневался по поводу, а стоит ли мне писать вам? Ну... ну как видите я решился..)
Писать я особо не умею, да и рисунки мои что то не очень в последнее время, поэтому буду стараться общаться с вами всеми доступными способами для меня.
Откликнитесь пожалуйста, если вам было бы интересно хоть изредка получать от меня весточки.
01.01.2022
С новым годом мои хорошие!
Желаю вам всего всего всего самого лучшего!
Пусть ваши Данилки не глупят и все будет у вас хорошо!) А если таких персон нет, но хочется, то желаю найти в этого году) не хочется таких, то тоже хорошо, живите в свое удовольствие и не жалейте не о чем!Я так давно не появлялся тут, не получалось никак, извините. Работы так много, еще по дому дела! Порой даже нам с мужем отдохнуть и побыть друг с другом времени нет.
Ну ничего, сейчас небольшой отдых новогодний, сделаем дела по дому и будет отдахать🌟🌟🌟
Под конец того года я прямо перестал рисовать! Это плохо, так как прогресса нет, я не развивают, а скилл катится вниз, летом в последний раз хорошо рисовал, но сейчас выдалась минутка и решил продолжить рисунок что рисовал осенью.
Гляньте какие, слева на право Максим, Артём и Алан. Они не одни на картинке, у меня пока что готово 4, в процессе Армем, а всего их будет 11.
Как вам?
07.03.2022
И вновь здравствуйте дорогие! Как вы? Как справляетесь с нынешней ситуацией? Надеюсь вы на страдаете.. я беспокоюсь о вас. Я в порядке, меня сильно все беспокоит это правда.. моя тревожность увеличилась, но ничего, я справлюсь с этим.
Я пытаюсь рекламировать инстаграм, вконтакте, что бы ребята заходили, глядели рисунки. Арты там не прям вах-вах! Но старания есть! Правда! Было бы здорово, если когда то наши миры, наши мысли и все все наше творчество нашло отголоски в большим обширном чем то!
Нужно стараться, хоть это и трудно. Постараемся не отступать.
Спасибо, что вы читает это, я вас люблю за это все❤
___________
Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:
Neistovyi_zver