Через несколько часов у меня зазвонил телефон- это был Влад. Я взял трубку.
-Влад, где ты?...- спросил я.
-Это не Влад. Это Александр- врач.
-Где он?
-А кем вы собственно ему приходитесь?
-Я его лучший друг, Данил.
-Понимаете Данил, ваш друг попал в автокатастрофу и сейчас находится в больнице.
-Что?! Он в порядке?!
-Приезжайте сюда и я всё расскажу.
-Какая больница?
-14 поликлиника.
-Сейчас буду.- я сбросил трубку.- Девочки, я в больницу.
-Что случилось?- спросили они вместе.
-Влад попал в автокатастрофу и сейчас лежит в больнице.
-Я с тобой!- воскликнула Саша.
-И я- поддержала Лиза.
-Нет. Давайте не сегодня. Я один- я взял деньги и вышел из дома. Так как по-видимому машины у меня больше нет, я доехал на автобусе. Забежав в больницу я встретился с Александром.
-Где Влад?! Что с ним?!- спросил я обеспокоенно.
-Не волнуйтесь, Данил, с ним всё в порядке. Понимаете, ваш друг попал в автокатастрофу. Водитель грузовика не пострадал, но вот ваш друг...у него было вывихнуто плечо и сломана правая нога. А также лёгкое сотрясение мозга. Сейчас он в коме и его жизни ничего не угрожает.
-Не угрожает?
-Абсолютно.- я облегченно вздохнул.
-Слава богу...Я могу его увидеть?
-Да. Второй этаж, 35 палата.
-Спасибо доктор!- я пожал его руку и убежал к Владу. В палате свет был приглушён. Мой самый любимый человек лежал на койке и мирно спал. Его плечо было перебинтовано. Нога была в гипсе. Лицо в неглубоких царапинах от стекла. Я сел рядом с ним.
-Привет Влад...-слабо улыбнулся я.- Мне говорили, что когда люди в коме они слышат, что происходит вокруг. Я не понимаю... зачем ты это сделал?...Что случилось? Почему ты сбежал? Мы с девочками испереживались. Мы же так любим тебя... особенно я. То, что ты написал- это не было сном. Это было все взаправду, месяц назад. Влад, я очень тебя люблю. Пожалуйста, просыпайся скорее.- я вытер слезы и оставил невесомый поцелуй на его губах. Затем я вышел из палаты и вернулся к девочкам.
-Ну? Рассказывай!- потребовали они.
-С ним всё в порядке. Он просто в коме.
-Ну слава богу!...- вздохнула Саша.
-Ладно, уже поздно. Лиза, тебя проводить?- спросил я.
-Да нет, спасибо Дань.- улыбнулась она- Я сама дойду.
-Ну дадно тогда,-я обнял ее- пока.
-Ага. Пока Саш...- взглянув на мою сестру, она подмигнула ей. Саша смутилась, но ответила. После Лиза ушла. Когда я закрыл дверь, спросил у сестры:
-Что это ещё такое сейчас было? Что между вами происходит?- она пожала плечами.
-Я пока что не знаю... Возможно, она влюбилась в меня...Ведь...Алиса встречается с другой....
-А ты?
-А что я? Ну... она мне нравится...но наверное это мне только кажется...
-Я ведь тоже так раньше думал, помнишь?
-Думаешь...стоит попробовать?
-Ну конечно!- улыбнулся я и, подойдя к ней, поцеловал её в лоб. После, мы легли спать. Я долго не мог уснуть, всё думая о Владе. Наконец-то я всё-таки смог заснуть. Мне снился сон. Я видел разбитую машину. Видел Влада всего в крови. Видел как приехала скорая и как они забрали его. Видел как врачи говорят мне, что он не дышит. Вижу его могилу, где написано его имя и годы жизни. Вижу как девочки и родители Влада плачут. Сам я тоже плачу. Нет больше моего друга, нет больше моего парня. Я очнулся в холодном поту и плача.
-Дань, можно к тебе?- я резко повернул голову в сторону двери. Там стояла Саша.
-А...э...да, к-конечно...
-Мне приснился кошмар...будто Влад...
-Умер....да...мне тоже снился этот кошмар...- она подошла ко мне и села на кровать.
-Ты...плачешь?...- я шмыгнул носом.
-Что? Н-нет...- она взяла моё лицо в свои ладони и большими пальцами стала растирать слезы.
-Дань, в том, что ты плачешь нет ничего постыдного. Сколько раз я буду это повторять? Мне это скоро надоест- улыбнулась она. Я тоже улыбнулся сквозь слезы. Она обняла меня.
-Можно я останусь у тебя?
-Я сам хотел спросить, но по-моему ответ ты уже знаешь. Месяц назад узнала.- она улыбнулась ещё шире.
Она легла рядом со мной и через несколько минут мы уснули.___________
Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:
Neistovyi_zver