Глава 12

9K 325 42
                                    

День за днём- так пролетела неделя. Я снова пришел в больницу и встретил Александра. Кажется он ждал меня.
-Привет Данил.- да, за неделю мы перешли на "ты".
-Привет. Ты кажется ждал меня?
-Да. В общем, Влад очнулся.
-Правда? Это же замечательно!
-Да но...- он явно замялся.
-Что?- уже взволнованно спросил я.
-так получилось что у него есть провалы в памяти. Ну, мы не знаем точно, но надеемся, что он забыл не только тот несчастный случай но и остальные плохие воспоминания о которых ты мне рассказывал.
-Надеюсь...я могу пойти?- мне очень хотелось его увидеть.
-Да, конечно.- я кивнул и побежал к возлюбленному. Распахнул дверь в палату я увидел моего милого Влада. Он лежала и смотрел в окно. Видимо он только что проснулся.
-Влад...-тихо произнес я. Он повернул голову на меня, а я подошёл к нему. Сев рядом с ним, я взял его руку в свою.- Ты помнишь меня?- он кивнул.
-Ты Данил. Доктор рассказал мне кто ты. Ты... правда мой парень?
-Правда... Мы встречаемся уже месяц.
-Да, точно...а...как там Саша?- я почти рыдал.
-Х-хорошо. С ней всё в порядке.- улыбнулся сквозь слёзы я.- Что ты помнишь?- осторожно спросил я.
-Ну... Детство своё я точно помню. Буквально до выпускного в школе. А...потом... я вроде как пришёл к тебе потому что мои родители разводятся. Я жил у тебя...потом пришла Саша и мы стали жить втроём. Дальше как-то всё смутно... Кто такая Лиза?- после минутной паузы спросил он.
-Наша подруга.
-Ох, ясно.- потом я рассказал ему про наши приключения, упуская некоторые моменты.
-Да уж...отличненько нам живется- произнес он с сарказмом.- Но если... это было месяц назад, то почему я снова здесь.
-Несчастный случай, поверь.
-Я хочу знать.
-Автокатастрофа.
-Теперь не хочу. По крайней мере продолжение точно.- я облегченно вздохнул.
-Ну и хорошо.- теперь я точно рыдал, как последняя девчонка. Он приподнялся и, взяв моё лицо в свои ладони, стал вытирая слезы.- Я люблю тебя. Очень-очень люблю.- шептал я. Я видел, что он тоже плачет. Я поцеловал его. Поцелуй был хоть и соленый из-за слез, но самый нежный на свете.
-Я тоже тебя люблю.- я стал целовать его лицо, потому что никак не мог поверить, что он здесь, со мной.
                                * * *
Спустя шесть месяцев
Прошло шесть месяцев с того ужасного происшествия. Но мы уже почти забыли о нем и сейчас украшаем дом к новому году.
-Дань, может я вам всё-таки помогу?- снова спросил меня Влад.
-Только попробуй сдвинуться с места. Я тебя обратно в больницу отправлю.
-Бее! Бука ты!- и он в очередной раз показал язык.
-Я тоже тебя люблю. Но помогать ты нам все равно не будешь. Не тревожь ногу.- как вы наверное догадались, Влада выписали из больницы. Буквально две недели назад. И я делаю всё, чтобы он не напрягал её я даже почти не разрешаю ему вставать. Не, ну а что? Врач сказал, что его ноге нужен покой. И я ему его обеспечу.
-Девчонки! Как там ужин?- спросил я, заходя на кухню и пробуя вкусные бутерброды с икрой, за что получаю по руке от Лизы.
-Скоро всё будет готово.- говорит она.
-Отлично, время девять! Я всё украсил- улыбнулся я.
-Хорошо. Мы скоро всё принесём в гостиную.- ответила Саша.
Кстати, я совершенно забыл вам сказать, что мы уехали из Москвы. Сейчас мы живём в Казани. Не знаю почему, но мне захотелось именно сюда. Просто здесь очень красиво.
Я сел к Владу и поцеловал его.
-Я люблю тебя- прошептал я.
-И я тебя.- ответил он и снова поцеловал меня.
Время: 23:50
Мы уже сидели за столом и болтали о чем угодно. Я конечно понимаю, что с памятью у меня беда и забыл вам сказать ещё кое что важное. Саша всё-таки начала встречаться с Лизой. Я за них очень рад.
Все сидели за столом и я всё-таки набрал воздуха в грудь и поднялся с места. Все обратили на меня внимание. Я подошёл к Владу и взял его за руки:
-Влад, я знаю, что за этот год произошло много чего плохого и хорошего. Но я очень надеюсь, что ты простишь мен, такого болвана.- девочки тихо захихикали.- Мы знакомы с тобой очень давно. Но только совсем недавно понял, как я люблю тебя и не могу прожить и дня без тебя. Ты стал моим самым лучшим другом и любимым человеком. И я хотел бы спросить...Ты выйдешь за меня?

___________

Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:

Neistovyi_zver

Когда твой сосед гей)Место, где живут истории. Откройте их для себя