Я провел её в зал и усадил на диван, а сам рядом с ней. Влад напротив нас.
-Это опять Андрей?- спросил я. Она только кивнула головой.- Послушай, так дальше продолжаться не может. Я не хочу чтобы ты встречалась с этим падонком. Вы должны расстаться.
-Н-но как?...Как мне это сделать?...- дрожащим голосом спросила она.
-Может я ему врежу?- предложил я.
-Нет. Ты же знаешь, что я не люблю насилие...-нахмурилась она.
-Да...а может тогда сказать ему, что у тебя есть парень, который в сто раз лучше него?- она пожала плечами.
-Я могу остаться у тебя?
-Не знаю. Ну, если Влад не против?- взглянул я на друга.
-Нет, я совершенно не против.- улыбнулся он.
-Тогда оставайся.-кивнул я. Я уложил сестру в своей комнате, а сам лег на диван.
-Ты уверен, что не хочешь спать в моей комнате?-спросил Влад, садясь напротив меня.
-Хах, а ты где? Со мной что ли?- пошутил я, но понял, что совершенно не против этого. Влад хохотнул:
-Нет, я на диване.
-Не беспокойся, мне и тут норм.
-Ну, ладно. Тогда я тоже пошёл спать. Спокойной ночи- сказал он и направился в комнату.
-Спокойной...-ответил я, грустно глядя в его сторону. Хочу поцеловать его. Хочу, очень хочу! Но не могу...
***********
Я встал самым первым. Опять. Заглянув к сестре и Владу, пошёл готовить завтрак. Прошло уже полчаса, а они всё не просыпаются. Вот же сони. Оставив записку, я оделся и пошел гулять.
Pov Саша
Я проснулась от того, что из кухни очень вкусно пахло едой. Выйдя из комнаты, я застала на кухне Влада.
-Доброе утро- сказала я.
-Доброе.
-А где Даня?- я подошла ближе к столу.
-Гулять пошёл, вот записка.- он протянул мне листок бумаги. Я пробежалась по нему глазами.
-Скажи мне, как долго ты будешь скрывать от него чувства?
-Что?...О чем ты?...-взглянул он на меня удивленно.
-Не притворяйся. Думаешь я не вижу как ты смотришь на моего брата? Как стесняешься, когда он слишком близко к тебе? Когда он шутит. Как ты просто сохнешь по нему. Это может заметить каждый, но только не мой брат.
-Да...я влюблён в него. Влюблён с самого пятого класса. Я бы хотел открыть ему свои чувства. Но я боюсь, боюсь что он отвергнет меня и посмеется надо мной.
-Это не так, я знаю своего брата. Он хоть и не любит геев, но он никогда не засмеёт человека, тем более своего лучшего друга.
-Нет...я всё же не могу ему сказать...
-Как знаешь. Пока ты не преодолеешь свой страх, не получишь желанное. Не достигнешь цели.- он грустно улыбнулся.
-Уж, лучше я и дальше буду бояться и страдать...- он выглядел таким печальным и грустным. Эта неразделённая любовь...Я подошла к нему и крепко обняла. Он положил свою голову на мою и сжал мои плечи.
*************
Pov Дэн
Я шел по улице, слушая музыку. Засмотревшись на детей, врезался в девушку. Я быстро снял наушники и подошёл к ней ближе.
-Ох, прости. Прости, я просто не видел куда иду.
-Да... ничего...я тоже хороша...- она убрала прядь волос за ухо. Я смотрел на неё, а потом опомнился и поднял её сумку.
-Вот, держи.
-Спасибо...ну, я пойду...прости ещё раз.- она пошла дальше по дороге. Она красивая. И фигура идеальная- такие длинные ножки. Это отличный шанс начать встречаться с девушкой. Я улыбнулся сам себе.
-Постой!- крикнул я ей. Она остановилась и я догнал её.- А ты не хочешь со мной прогуляться? Я мог бы загладить свою вину.
-Ну... хорошо-кивнула она.
-Я Данил- протянул я ей руку.
-Лиза...-она робко положила свою руку на мою ладонь и я тут же поднес её к губам. Девушка сразу же стала красной. Я взял её за руку и мы пошли вместе по дороге. Дошли до парка и я заметил тележку с мороженым.
-Так, подожди меня здесь, я сейчас.- я пошёл за мороженым, а она осталась стоять около фонтана. Затем я подошёл к ней и протянул мороженку.
-Э-это мне?...Ох, ну зачем было...
-Пожалуйста, возьми. Это в качестве извинений.- она взяла из моей руки рожок.
-Спасибо- улыбнулась она. Мы ещё погуляли и я проводил её до дома.
-Мы можем встретиться завтра?- спросил я у неё.
-Можем- улыбнулась она и поцеловала меня в щёку.- До завтра.
-До завтра- улыбнулся я и пошёл домой.___________
Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:
Neistovyi_zver