Глава 5

12.3K 425 88
                                    

Мы стояли с Лизой на набережной.
-Слушай, у меня появилась идея!- вдруг осенило меня. Она удивлённо взглянула на меня.- Я бы хотел познакомить тебя с моей сестрой и лучшим другом.
-Ты уверен?...
-Более чем.- я взял её за руку и мы пошли домой.
Pov Саша
Я сидела в комнате и читала книгу. Неожиданно в комнату постучали и, не дождавшись ответа, в неё зашёл Влад. Я продолжала читать, делая вид, что ничего не замечаю. Он подошёл к моей кровати и сел напротив меня. Я ждала, что он что-нибудь скажет, но он молчал. Мы просидели так пять минут и вот я уже встала и собралась уходить, как Влад потянул меня за руку и усадил обратно на кровать. Я удивлённо смотрела на него.
-Прости меня за вчера. Я всё обдумал и решил перестать быть геем. Моя жизнь продолжается и если Даня выбрал Лизу, то тут уж ничего не попишешь. Но...мне нравишься ты, поэтому я хотел спросить: не хочешь ли ты со мной встречаться?- он сказал это совершенно безэмоционально и спокойным голосом. Мне тоже нравился Влад. Он очень милый, умный и хороший. Но...я что-то сомневаюсь...я ведь старше его. Хотя, кому это важно? Кроме него, родителей и Дани никто не знает сколько мне лет. А ведь мне говорили, что я выгляжу на восемнадцать. Так что...
-Да, я не против.- он грустно улыбнулся и снова припал к моим губам.
************
Мы вместе лежали на моей кровати, как в дверь позвонили. Я вздохнула и нехотя встала с кровати. Открыв дверь, я увидела Даню и девушку рядом с ним. Видать та самая Лиза.
-Привет Сань- улыбнулся брат и они зашли в квартиру.
-Привет- тоже улыбнулась я.
-Это Лиза. Лиза, это Саша.
-Приятно познакомиться- сказала я .
-Ох, и мне тоже...
-А где Влад?- спросил он.
-Здесь я, здесь.- послышался бас за моей спиной.
-Влад, это Лиза.
-Лиза, Влад, мой лучший друг.
-Да, очень приятно познакомиться- недовольно сказал Влад и ушёл в зал. Я уже хотела идти за ним, но меня опередил братец.
-Лиз, поболтай пока с Сашей.- он поцеловал ее в лоб и ушёл.
-Пошли- я махнула ей рукой и мы зашли в мою комнату.- Ну, что расскажешь о себе?
-А что я могу рассказать? Мне 18 лет, окончила школу с красным дипломом. Собираюсь поступить в мед. Квартира недалеко от центра Москвы. Обожаю читать и рисовать.
-Правда? Я тоже обожаю читать. Что ж, мне 19 лет. Учусь в институте на дизайнера. Был парень, но он меня бросил. Теперь живу с братом.
-Ох, мне так жаль...-она положила руку на моё плечо.
Pov Дэн
Я оставил Лизу с моей сестрой и ушёл к Владу. Он сидел на диване, повернув голову к окну.
-Влад, что с тобой происходит?- он даже голову не повернул в мою сторону.- Почему, когда ты видишь меня, то сразу же становишься таким холодным и грубым?
-А тебя что, это задевает?- взглянул он на меня, приподняв бровь.
-Что?...Эм, да! Ты мой лучший друг. И ведёшь себя очень странно. Особенно когда я говорю про Лизу. Чем она тебе так не нравится?
-Нет, в принципе она мне нравится, но...- он замолчал.
-Что "но"?!
-Это не важно.
-Что?! Как это не важно?! Мне вот важно!
-Послушай, просто забудь!
-Да?! Ну и хорошо! Без проблем!- я ушёл очень злым. Что с ним черт возьми происходит?! Почему он не может мне рассказать?!
Pov Лиза.
Я разговаривала с Сашей в её комнате. Она очень милая и приятная девушка. Мы с ней говорили о книгах и любимых писателях. Но вдруг мимо нас прошёл Даня. Но он был очень злым. Мы с Сашей удивлённо переглянулись и, подскачив с кровати, я побежала к Дане, а Саша к Владу. Даня был у себя в комнате. Я зашла к нему.
-Что случилось? Всё в порядке?- спросила тихо я.
-В полном.- ответил он резко, а затем быстро извинился- Прости...
Я подошла к нему и он обнял меня за плечи.- Я не хочу говорить на эту тему...
-Понимаю...-мы простояли так несколько минут в тишине.
-Я люблю тебя...- прошептал он мне.
-Я тоже...

___________

Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:

Neistovyi_zver

Когда твой сосед гей)Место, где живут истории. Откройте их для себя