Я сидел в своей квартире и пил кофе, как вдруг кто-то постучал в дверь. Я взглянул на часы. Боже, кого там принесло в семь утра?! Я встал и пошёл к двери. Открыв её я увидел своего друга.
-Влад?- сонно спросил я.- Какого чёрта ты тут делаешь?...
-Прости, что я без приглашения. Но выручай.- он зашёл внутрь.
-Может ты мне объяснишь что происходит?
-Блин прости...родаки снова ссорятся, поэтому я сбежал.
-Всё настолько серьезно?
-Собираются разводиться.
-Оу...
-Но поэтому я и здесь. Так как мне уже восемнадцать могу спокойно и один жить. Но...негде. Я могу пока что у тебя пожить?
-Да...да конечно. Твоя комната прямо по коридору и налево.
-Спасибо- он обнял меня.
-Эм...да пожалуйста...Мне не сложно.-он ушёл в комнату, а я стал допивать кофе. Затем накинув куртку стал обуваться.
-Ты куда?- спросил Влад. Я поднял взгляд. Он стоял посреди коридора а шортах и майке без рукавов. Ох уж эта майка! Она просто обтягивала его. Мне был виден его пресс через черную ткань.
-Я... эээ...гулять пошёл. С пацанами.
-Ясно. Когда вернёшься?- я не слышал его вопроса, потому что увлеченно разглядывал его тело. Стоп, какого хуя я творю?! Сука, надо перестать смотреть на него. Я медленно перевёл взгляд на свои кроссовки.
-Что?...
-Я спросил когда ты придёшь?- сдержанно повторил он.
-А, не знаю. В общем дом в твоём распоряжении. Делай, что хочешь.- бросил я ему напоследок и вышел из квартиры.
***************
Я встретился с пацанами у парка. Пришли мои лучшие друзья: Антон, Петька, Коля и Макс.
-Привет ребят- подошёл я к ним и каждому пожал руку.
-Даров Дэн. Ну, как ты? Небось скучно одному?- спросил Антон.
-А я и не один.- ответил я- У меня есть сосед.
-Да? И кто же?- ухмыльнулся Колян.
-Влад- ответил я.
-Что?- удивились все.
-Пхах, я не знал, педик- усмехнулся Петух.
-Заткнись, никакой я не педик. Я просто по-братски впустил его к себе.
-Ладно, как потрахаетесь, расскажи мне.- Макс дал ему подзатыльник.
-Что ты несёшь? Дэн никогда не станет педиком, правда?- взглянул он на меня.
-Правда, ты же знаешь как я их не люблю.
Мы зашли в магазин, а затем мы пошли к Максу на хату.
************
Я вернулся поздно вечером. В квартире было темно и только из зала горел неяркий свет. Пройдя туда я увидел Влада, спящего на диване, а по телеку шёл какой-то сериал. Ну всё ясно сним. Я осторожно присел рядом с ним и, убравпряди волос с его глаз, стал рассматривать его лицо. В один момент я поймал себя на мысли, что очень хочу поцеловать его. Но я не решался. Не знал какая будет реакция Влада. Мы были с ним знакомы очень давно, а именно с детского сада. Но тогда мне кажется мы не очень-то общались. Всю началку я его как-то даже не замечал. Но потом так случилось, что познакомились поближе. У нас были общие интересы, мы много общались. Но после выпускного мы не виделись...до этого дня. Всё же, набрав побольше воздуха я наклонился и поцеловал его в щеку. Слава богу он не проснулся. Он только мило улыбнулся во сне.
Я укрыл его пледом, а сам пошел на кухню. Достав из холодильника суши, я стал их хавать.
-Смотрю, жрать в полночь для тебя это норма.- подовился и ,обернувшись, увидел Влада. Он стоял оперевшись о стену. Он хохотнул.
-Я думал ты спишь...
-Спал, а потом пришел на запах еды.- теперь хохотнул я.- Что смешного? Я всегда люблю похавать.- нахмурился он. О боже, он такой милый, когда хмурится.
-Ясно... Будешь?- я протянул ему коробочку. Он улыбнулся и мы вместе съели все суши. Затем, пожелав друг другу спокойной ночи, разошлись по комнатам.___________
Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:
Neistovyi_zver