Ты стал моим самым лучшим другом и любимым человеком. И я хотел бы спросить...Ты выйдешь за меня?- молчание. Я видел, что он очень удивлен моим поступком, но он быстро улыбнулся и набросился на меня с объятиями и мы упали на пол.
-Влад, нога...-промямлил я.
-Да! Тысячу раз "да"! Я люблю тебя Даня!- он впился мне в губы. Я бы хотел, чтобы это продолжалось вечно, но вспомнил что тут девочки. Мы встали и подал Владу костыль. Они смотрели на нас улыбаясь. Я взял его за руку и одел золотое кольцо. Тут по телику зазвучали куранты и я понял, что ни у кого не налито. Но я это дело быстро исправил, налив всем шампанское. Мы досчитали до двенадцати, я чмокнул Влада в губы, обнимая. Взглянув на девочек, я увидел, что они сделали тоже самое.
-Саша? Лиза?- спросил я, разворачиваясь к ним. Они быстро оторвались друг от друга, покраснев. Я подошел к ним и обнял. Затем присоединился и Влад.
-Ребят, мы должны сфотографироваться!- начала Саша.
-Да, точно! Это хорошая идея!- поддержала свою девушку Лиза.
-Влад, ты садись в кресло. Даня, ты вставай за ним. Лиз, ты садись на подлокотник слева от Влада.- мы кивнули и сделали, как она сказала. После она поставила камеру на таймер и, подбежав к нам, села справа от Влада. Вспышка- и вот вам считай семейная фотография.* * *
Два года спустя
Сейчас я стою у алтаря, нервно поправляя галстук, ибо ждал своего мужа. Вы наверное задаётесь вопросом: "почему так поздно?" Я вам отвечу. Мы просто с Владом не хотели ни с чем торопиться да и вообще устраивать свадьбу. Но... что-то пошло не так. С этой свадьбой все нервы вымотал, а ведь я хотел просто пойти в ЗАГС и расписаться. Но нет же! Надо было девочкам всё по правилам. И теперь я измученный стою и жду любимого. Наконец, двери открываются и я вижу его. Он был настолько красив в своем костюме. Я чуть рот не открыл, но сдержался. Я смотрел, как он медленно идёт ко мне. По верх белой рубахи был одет черный педжак. На шее белый галстук, почти сливающийся с рубашкой. А в руках белые розы... Он выглядел идеальным во всём. Наконец он подошёл ко мне и улыбнулся.
Так, ну долгая и скучная речь думаю вам не интересна так же как и мне. Но в итоге мы сказали заветное "да" и обменялись кольцами. Затем нам разрешили поцеловать друг друга, что мы незамедлительно и сделали. Ну что, а дальше всё как надо. Мы расписались, затем все поехали в ресторан, где нас уже ждал шведский стол. Там поздравления гостей, танцы, песни. А там уж и наша первая брачная ночь)...
* * *
Мы заходим с ним в нашу комнату. Пока он закрывает дверь, я слегка тяну его за галстук к себе. Он поддаётся и мы сливаемся в поцелуе. Скидываем с себя рубашки и галстуки. Я толкаю его к кровати. Он ложится, я снимаю брюки и ложусь сверху. Я снова целую его, затем перехожу к шее. Я целую его шею, оставляя засосы, а он тихо постанывает. Ох, как же мне приятно слышать его голос. Целую ключицы, немного покусывая кожу. И наконец добираюсь до сосков. Один целую и посасываю, а другой глажу рукой, затем наоборот. Обвожу языком один и второй и начинаю целовать его живот. Моя рука расстёгивает его брюки и проскальзывает под ткань трусов. Целуя живот, я поглаживаю его член. Так продолжается несколько минут. Я снял с него брюки и трусы. Я снова поцеловал его в губы.
-Даня...я...я..с-сейчас к-кончу!....-простонал он.
-Подожди милый.... ещё немножко....- он терпел буквально тридцать секунд, а потом кончил мне в руку. Я перевернул его и аккуратно вставил один палец. Он что-то начал мычать.
-Терпи котенок, терпи....- затем вставил второй палец и стал двигать ими. Через некоторое время я вытащил их. Сняв с себя трусы, я осторожно вошёл в него. Он вскрикнул.
-Если будет слишком больно, кричи дорогой...- прошептал я ему, кусая за мочку уха. Я входил в него неторопясь. А потом стал двигаться, входя всё глубже и глубже. Он стонал так громко. Это услада для моих ушей. Вот я уже быстро двигаюсь в нем и наконец кончаю. Затем я целую его и мы устало ложимся на кровать. Он прижимается ко мне, обнимая одной ногой. Я перебираю его волосы и мы засыпаем.___________
Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:
Neistovyi_zver