Бонусная глава

5.8K 247 39
                                    

-Алекс, осторожнее!- крикнул Влад. Мальчишка всё бежал и бежал по дороге. Сеня сидел у меня на шее и поэтому мы волновались за него меньше всего.
-Папа, смотри как я могу!- воскликнул мальчик и перепрыгнул высокий бордюр.
-Алекс, прошу! Будь осторожнее!
-Милый, не волнуйся всё будет нормально.- я конечно и сам переживал за него, но пытался сохранять спокойствие. Просто мы решили прогуляться по городу. Погода была солнечная, лето как ни как.
-Я знаю, но...
-Влад, ему девять. Он уже взрослый мужчина. Сам справиться.
-А я?- послышался голос сверху- Папа, а я взрослый?
-Конечно милый. Ты у нас тоже взрослый мужчина- ответил за меня муж.- он держался за мою шею. Впереди была дорога.- Алекс! Стой! Там дорога!- воскликнул он.
Мальчик послушно остановился и дождался нас. Я взял его за руку.
-Вот теперь идём.
-Эм....я...я не могу...- я обернулся.
-Что? Почему?- удивлённо посмотрел я на Влада.
-Я...я боюсь....
-Милый, ну мы же не можем обойти.- я видел его взгляд страха.
-Так, Алекс, ты возьми папу за руку, а папа возьмёт за руку меня.- мальчик кивнул и они сделали всё как я сказал.
-Давай папа! Чего ты боишься? Смелее!- поддержал его Сеня.
-Да, папа! Смелее!- Алекс потянул его за руку и мы всё-таки перешли дорогу.
-Ура! Молодец папа! Ура!- ликовали дети. Я улыбнулся ему, а он мне. После, мы пошли и купили мороженое.
_______________________
Что ж, ребята
Этот фанфик к сожалению тоже подошел к концу. Я очень надеюсь, что вам понравилось. И открою вам небольшой секрет- эта книга наполовину основана на реальных событиях. Почти все так и было, я не вру. Ну ладно, я побежала писать другие истории.
Всем пока♥️😘✨

___________

Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:

Neistovyi_zver

Когда твой сосед гей)Место, где живут истории. Откройте их для себя