Pov Дэн
Мы разошлись с Владом в разные стороны. Я обошел весь первый этаж и кроме парочки каких-то ребят никого не встретил. Но теперь эти ребята отдыхают, а я стал подниматься на второй этаж. Заглянув в одну из комнат, я никого там не нашел, но всё же решил заглянуть. Зайдя чуть глубже на меня напали со спины и скрутили руки.
-Как опрометчиво было идти сюда одному...ты кажется тот самый Данил? Сестрёнка много рассказывала о тебе.- ко мне подошёл какой-то парень. С виду он старше меня. Но мне как-то похуй, если честно.
-Где она?! Что ты с ней сделал?!
-Ну что ты, сильно не переживай. Она в полном порядке не считая её психику. Сейчас она находится в одиночке.
-Я убью тебя! Живьём закопаю!
-Хм, маловероятно.- сказал он.- Свяжите его.- парни кивнули и привязали меня к стулу. Я изо всех сил пытался вырваться, но эти ребята были сильнее.
-Сука! Чтоб ты сдох, ублюдок!- он щёлкнул пальцами и тряпка была уже у меня во рту.
Pov Влад
- Извините, с вами всё хорошо? Вам нужна помощь?- она резко обернулась и я замер в лёгком (нет) шоке. Серьезно, если бы вы увидели такое зрелище, вряд ли бы вы потом говорили. В том углу сидела Саша, связанная смирительной рубашкой. Она была вся в крови и я очень надеюсь, что это не её кровь, но даже если и так, мне не очень хочется знать как она там появилась. Кроме того, вокруг глаз черные круги, глаза ужасно красные, зрачки маленькие, её губы расплылись в подобии улыбки. Правда эта улыбка навевала только ужас.
-Саша?....Что они с тобой сделали? Господи!...- я подошёл к ней и взял на руки. Она пыталась вырываться и даже наверное ударить меня, но рубашка не давала ей.
-Хэй, успокойся. Это же я, Саша. Ты...не узнаёшь меня?...
-Опусти! Отпусти меня! Не трогай меня!- кричала она истеричным голосом.
-Саша, пожалуйста не кричи. Блин, где Даня...- она посмотрела на меня удивленно.
-Даня?
-Ну да, Даня...
-Даня...мой б-брат...он с-спасет меня...
-Конечно спасет. А я его лучший друг. Влад.
-Влад?... Э-это п-правда...ты?... Мне не мерещится?...
-Да, это я. С возвращением.- улыбнулся я и поцеловал ее в лоб.- Нам надо идти, искать твоего брата. Я вышел из этого ужасного места и спустился на первый этаж. Угадайте, кого я там встретил? Правильно, "свиту" похитителя! Сука, как же без этого обойтись? Я побежал по лестнице, а они за мной. Я заперся в одной из комнат.
-Так, это задержит их не надолго. Ты можешь идти?
-Не знаю... возможно да.- я развязал и снял с неё рубашку.
-Так, ты должна бежать к Дане и помочь ему, понятно?
-А...а как же ты?...
-Со мной всё будет в порядке. Обещаю.- она кивнула. В комнату ворвались эти парни и пока я их пытался задержать Саша уже убежала.
Pov Саша
Пока Влад задерживал парней, я побежала на второй этаж. Мой рассудок и разум были ещё немного затуманены, но я должна помочь брату. По пути мне встретился Сергей (король "свиты").
-Куда это мы собрались?- спросил он улыбаясь.
-К б-брату...
-К б-брату...- передразнил он меня.- Не пойдешь ты к нему. Сначала через меня пройди. Что ты можешь, слабачка?
-Я...я не слабая!- воскликнула я. Когда я попыталась пройти мимо него, он оттолкнул меня, прижав к стене.
-Да что ты говоришь?- ухмыльнулся он и поцеловал.
Pov Дэн
Через усилия я всё-таки добрался до стола и взял нож. Мне сложно было держать его в руках, а тем более крутить. Наконец мне удалось подцепить верёвку и я стала её резать. Резал где-то минут пять и благо она всё же упала на пол. Затем я развязал ноги и, вскочив со стула, вышел из комнаты. Там в коридоре этот ублюдак целовался с моей сестрой. Я тихо подошел сзади и ударил ему по спине ножом. Затем ранил ещё раз и он упал.
-Не смей трогать мою сестру, сукин сын.
Со слезами моя сестра обняла меня.
-Я знала...знала, что ты придешь...- шептала она.
-Я бы тебя никогда не бросил.- я взял её за руку и мы спустились на первый этаж.___________
Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:
Neistovyi_zver