Глава 10

9.7K 358 161
                                    

Со слезами моя сестра обняла меня.
-Я знала...знала, что ты придешь...- шептала она.
-Я бы тебя никогда не бросил.- я взял её за руку и мы спустились на первый этаж.
Pov Влад
Разобрался с парнями и пошел вниз. Ну как пошёл... поплелся. Я был в полусознании, из губы и живота также текла кровь. Шатаясь, я спустился по лестнице. Там обнимались Саша и Даня. Но вдруг я заметил, что тот чувак стоит сзади них и хочет скинуть на них огромный шкаф, который стоял у стены.
-Даня! Берегитесь!- сказал я и с разбегу оттолкнул их. Шкаф упал на меня.
Pov Дэн
Моя сестра закричала и подбежала к Владу. Как я был зол на того гада.
Я догнал его и окончательно убил.
-Саша, звони в скорую!- приказал я сестре.- Влад, Влад держись!- Я поднял шкаф и положил его к себе на колени.
-Всё...так болит...- прохрипел он.
-Конечно болит, на тебя же шкаф упал!
-Нет...это не всё...- Он убрал руку от живота- там кровоточила рана.
-Черт!...- я разорвал свою майку и перевязал его рану.
-Даня... Я хочу кое-что тебе сказать...
-Да?
-Я...я люблю тебя...я так долго скрывал свои чувства... Я боялся что ты рассмеёшься мне в лицо... Поэтому я обижался на тебя... Я ревновал тебя к Лизе... прости...
-Ты тоже прости меня. Я встречался с Лизой потому что хотел доказать сам себе что я не гей. Пожалуйста прости меня! Я такой идиот! Я люблю тебя! Люблю...
Pov Влад
Я проснулся в своей комнате дома у Дани. Я откинул одеяло, чтобы посмотреть на свою рану, но... там ничего не было. Что? Как такое возможно? Неужели...это был только сон? Нет...не может быть! Это был только сон! Слёзы текли по моим щекам. Я не хочу так жить! Не хочу жить в этой жестокой реальности! Я взял из тумбы листок бумаги и стал писать. Я тихо вышел из комнаты. Судя по голосам Саша и Даня были на кухне. Я взял ключи от машины Дани. После, я вылез через окно (второй этаж), приземлился удачно слава богу. Добежав до его машины я открыл её, сел и завёл. Слёзы всё также текли. Я поехал по шоссе- странно, но машин не было. Я сильно давил на газ. Из-за слез я ничего не видел. И вот, фары светят прямо мне в глаза. Я со всей силы влетаю на встречку в грузовик. Тьма, сильно пульсирует в висках. Уже слышу звуки сирены. Нет, только не скорая...
Pov Дэн
-Ладно, пойду зайду к нему- сказал я. С девочками сидели на кухне. Они показали большие пальцы вверх. Я вышел из кухни и зашёл к моему любимому. Но... в комнате никого не было. Постель пустовала, а на столе лежала записка. Я схватил её и вернулся к девочкам.
-Что это?- спросила Саша.
-Не знаю, но Влада в комнате нет.
-Как нет?- спросила Лиза.
-Вот так. В комнате пусто, а на столе лежала эта записка.
-Ну-ка дай посмотреть- Саша взяла из моих рук листок и стала читать вслух:
-Дорогие друзья,
если вы это читаете значит я уже очень далеко. Сегодня мне приснился странный сон. В нём были мы все. Я сильно поссорился с Даней и ушёл из дома вместе с Сашей. Там я с ней немного поругался и она ушла к подруге. После, её похитили и мы стали её искать. Нашли в заброшенной психбольнице на окраине города. Там мы её спасли, но, защищая Даню, на меня упал шкаф. После я проснулся. Мне ужасно жаль, что это был только сон. Но самое главное, что там я признался Дане в любви. Даня, я люблю тебя. Правда, теперь я далеко и невозможно не вернусь. Прости что взял твою машину. Надеюсь у вас с Лизой всё будет хорошо. Прощайте!
Влад.
- Что это за бред? Неужели он сказал правду? Я не верю что он уехал!
-Но... То что он рассказал... Это ведь не сон. Это и произошло. Месяц назад.- произнесла Саша.
-Видимо разум решил подшутить над ним и показал ему такой сон из воспоминаний- предположила Лиза.
-Тогда это очень плохая шутка! Где теперь Влад?! А ведь он до сих пор думает, что я не знаю о его чувствах ко мне! Мы уже месяц как встречаемся! Я позвоню ему.- я взял телефон и стал набирать Владу. Нет ответа. Последующие десять минут я звонил ему, но ответа всё также не было. Я уже весь изпсиховался. Где он?! Что с ним случилось?!

___________

Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:

Neistovyi_zver

Когда твой сосед гей)Место, где живут истории. Откройте их для себя