Глава 8

10.5K 357 23
                                    

Ни о чем не думая я побежал к Дане. Прибежав, я стал стучать чуть ли не выламывая дверь. Наконец-то он открыл дверь и я забежал в квартиру.
-Так, что ты...
-Сашу кто-то похитил!-перебил я его.
-Что?! Что ты такой несёшь?! Как это произошло?!
-Я с ней немного поссорился и она ушла к подруге. Её не было три дня. И когда я в очередной раз ей позвонил она долго не отвечала. Но вскоре она взяла трубку и начала быстро говорить чтобы я никому не говорил, особенно полиции.
-Ты что, отпустил мою сестру неизвестно куда?!- схватил он меня за майку.
-Почему неизвестно? Я же сказал, что она была у подруги.
-Как ты посмел вообще поссориться с моей сестрой?!
-Ну...это была не то чтобы ссора...
-Зачем я только позволил ей уйти с тобой! Ты должен был следить за ней и защищать! Я...я ненавижу тебя!...- он оттолкнул меня и стал одеваться.
-Что ты собираешься делать?...-спросил тихо я.
-Найду её и убью того ублюдка!
Он вышел из квартиры, а я за ним. Мне так больно от того что он сказал, но я всё равно буду ему помогать, потому что Саша и мне очень дорога.
-А...как ты будешь её искать?...- также тихо спросил я.
-Легко и просто. Отследим её по телефону. А ты-он взглянул на меня- иди к её подруге и спроси куда и во сколько она ушла от неё.
-Но...я же не знаю к какой именно она пошла...-он глубоко вздохнул.
-Но ведь она пошла бы только к самым близким подругам. Вот с них и начни.- он ушел, а я стал перебирать всех её близких подруг и наконец остановился на одной- Аня.
Я позвонил ей и спросил могу ли я зайти к ней. Я знал Аню- это лучшая подруга Дэна. И это все ещё говорят, что дружбы между парнем и девушкой не бывает. Через пять минут я был уже у Ани.
-Что случилось Влад?
-Саша была у тебя три дня назад?!
-Да...она была очень грустной тогда.
-Куда она ушла потом?! Она сказала тебе что-нибудь?!
-Ну... по-моему она говорила, что пойдет домой...а что происходит?
-Что, что. Сашу кто-то похитил!
-Какой ужас!...-она прикрыла рот рукой.
-Ладно, спасибо тебе. Я пойду.
-Обязательно сообщи мне, когда найдешь её.- я кивнул и вышел из дома. Я позвонил Дане и мы встретились с ним около его дома.
-Ты узнал где она?
-Да. Это самое ужасное место, которое я мог себе представить- заброшенная психбольница.
-Какой псих решил устроить себе там логово?...
-Не знаю, но нам нужно торопиться.
Мы сели в его машину (ага, да, у него есть машина) и поехали. К сожалению, приехали мы туда только к вечеру, ибо она находилась на окраине города. Когда мы вышли из машины он перезаредил пистолет (не спрашивайте откуда) и мы зашли. У меня-то был с собой только складной нож.
-Нам нужно разойтись.- тихо сказал он. Я кивнул и мы разошлись в разные стороны.
Я заглядывал в каждые комнаты. Здесь было немного жутковато: стены обшарпаны, потолок обвален в некоторых местах, а окна с решетками почти не  пропускали свет. Наконец я дошел до лестницы. Поднявшись на второй этаж, я услышал странные звуки. Я спрятался за угол. Это были какие-то люди. Благо они меня не заметили. Но...надо чтобы они и не заметили меня потом. Поэтому я подкрался к ним сзади и ранил ножом сначала одного, а затем и второго. Естественно обычным ножевым ранением их не убьешь, поэтому началась бойня.
В общем, рассказывать долго. Но в итоге эти ребята лежат в отключке, ну и мне досталось. Поэтому минус нос. Вытерев кровь, я двинулся дальше. Что ж, тут всего три комнаты. Две из них пустые.
-Всё, эта последняя.- я открыл дверь. Это была одиночная камера. Фу, всё такое белое...аж глаза режет.
Я огляделся и когда мой взгляд наконец попал на дальний угол камеры, то я заметил там какую-то девушку.- Извините, с вами всё хорошо? Вам нужна помощь?- она резко обернулась и я замер в лёгком (нет) шоке.

___________

Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:

Neistovyi_zver

Когда твой сосед гей)Место, где живут истории. Откройте их для себя