-Милый! Я долго тебя должен ждать?- в который раз крикнул мне Влад.
-Да иду я, иду!- ответил я, завязывая галстук. Наверное вам интересно куда это мы намылились? А вот, в детский дом. Долго об этом думали. И наконец решились. Мы с Владом очень хотим двух мальчиков. Ну всё, я беру сумку с документами и спускаюсь вниз.
-Если так будет продолжаться, милый, я буду называть тебя черепашкой.- улыбнулся он.
-Ну знаешь, дорогой, я хотя бы не как баба собираюсь. А то нам выходить и начинается: "Ой, у меня голова немытая!", "Дорогой Я не знаю что мне одеть!..."- он ахнул.
-А ну-ка возьми свои слова назад!- Ну отлично. Он Сейчас обидится и вообще никуда не пойдёт. Вот что мне с ним делать? Что я опять такого сказал- то? Я ведь только истину глаголю. Он скрестил руки на груди.
-Хэй, ну прости...- я хотел его поцеловать, но он отвернулся. Но я-то знаю волшебный трюк. Я подошел ближе и дунул ему в ухо. только он развернулся, чтобы начать возмещаться, как я немедля поцеловал его. Если я начинаю его целовать, он тут же забывает все обиды. Хотите знать сколько мы не общались? Наш рекорд это целых десять минут молчания! Нет, ну вы представляете? Целых десять минут он на меня обижался. Просто не выносит он разлуки со мной. Вот даже когда на работе- а я работаю режиссёром- мы с парнями снимаем кино, он позвонит мне чуть ли не каждые пять минут. Хотя он работает официантом в дорогом ресторане. Ладно, после того как я его поцеловал, мы вышли из квартиры и пошли за нашими детьми. Это очень чудные мальчишки- Арсений и Алекс. Сеня- это трёхлетний блондин с изумительно красивыми серыми, как сталь глазами. Это был очень тихий, добрый, но очень позитивный и жизнерадостный мальчик. А Алекс- кареглазый шатен шести лет. Он тоже спокойный, но более активный. Ещё он очень озорной но мне он нравится, ибо характер у него такой же как и у меня. При виде этих мальчишек мне хочется улыбаться. Мы уже пришли. Пока я отдавал и подписывал документы, Влад уже носился с мальчиками.
-Влад хватит носиться! Ох, простите моего мужа.- сказал я девушке за стойкой и неловко улыбнулся.
-Да ничего. Это же хорошо когда у детей есть такой весёлый отец.
-Мда...и такой же ребёнок...- улыбнулся я, глядя на своего мужа.- Влад! Перестань носиться с детьми!- он остановился с Сеней на шее и с Алексом на руке, удивленно глядя на меня.
-Почему?- я сделал "фейспалм".
-Просто хватит дурачиться. Посидите спокойно.- он показал мне язык, но всё-таки перестал носиться. Ну вот ребёнок, честное слово. После, когда я уже поболтал с девушкой за стойкой, я пошёл к Владу. Он выбежал мне навстречу, окружённый детьми и с некоторыми.
- Дань, давай их всех возьмем?- его глаза сияли, а улыбка растянута до ушей.
-Зачем?
-Ну как зачем? Посмотри какие они все ангелочки!
-Хорошо, но тогда заботиться о них будешь ты, один. Думаю на три дня у тебя денег хватит, если не на день.
-Бе-бе-бе!- передразнил он меня.
- Алекс, Сеня! Идёмте.- я взял Сеню и усадил его к себе на шею.- До свидания- сказал я девушке и мы вышли на улицу.___________
Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:
Neistovyi_zver