Глава 2

16.7K 562 91
                                    

Я проснулся в 10 утра. Не, ну а что? Я уснул только в час. Выйдя из комнаты я заглянул к Владу. Он ещё спал. Как ни странно, он натянул одеяло до самого подбородка, хотя в квартие тепло. Ну и ладно, не буду мешать моему котёнку. Стоп! Что я сейчас сказал?! О боже! Мне срочно нужно к врачу. Нет, не могу быть геем. Нет. А что скажет Влад? Он определенно будет не в восторге. Тем более ребята. Нет, всё. Хватит. Я сегодня же пойду в клуб и пересплю с какой-нибудь хорошенькой девчушкой. С этими мыслями я закрыл дверь в комнату Влада и пошёл на кухню готовить завтрак.
Pov Влад
Я открыл глаза и взглянул на часы. Время пятнадцать минут одиннадцатого. Я вспомнил, что нахожусь у Дэна и невольно улыбнулся. Я никогда не был геем, но...что мне мешает им стать? Ведь Данька такой красивый. Мне очень хочется впиться ему в губы, прижать к себе и не отпускать. Эх...но это только мои жалкие мечты. Улыбка сразу же спала с моего лица. Я слишком давно в него влюблен. Всегда тихо наблюдал за ним, пока он был окружён разными девицами. Да он чистый лавелас, чтоб его. Всю жизнь похищал сердца таких доверчивых девушек. Я так хочу оказаться на их месте, когда он обнимал их или целовал. Так хочу когда-нибудь проснуться с ним в одной кровати и ,пока он спит, разбудить своими ласками. Но этому не бывать. Увы, он не любит геев и отвергнет меня, смеясь прямо мне в лицо. С такими печальными мыслями я оделся и вышел из комнаты. Даньку я нашел на кухне. Он готовил завтрак. Я только тихо сел за стол и опустил голову на руки.
Pov Дэн
Я стоял у плиты и жарил яичницу. Обернувшись, я увидел Влада, который сидел, опустив голову на руки. Я подошёл к нему.
-Хэй, всё в порядке?- попытался я спросить бодрым голосом.
-М? А, да. Всё в порядке- как-то вяло ответил он- просто не выспался.- ага, так я тебе и поверил. Нет, что-то здесь не так.
-Точно?-спросил я, положив руку ему на плечо.
-Да, да. Все нормально- отмахнулся он.
-Ну ладно... Слушай, не хочешь пойти со мной и ребятами в клуб?
-В клуб? Нет, спасибо. Я не пью...
-Что, совсем?- он пожал плечами.- Ясно, может быть ты просто не умеешь пить?
-А ты как будто умеешь?- посмотрел он на меня недоверчиво.
-Да.- гордо поднял я голову.
-Всё равно не пойду. Мне не интересно ходить по таким местам.
-Да, помню. Просто я подумал вдруг ты захочешь развеяться и сделаешь маленькое исключение.
-Нет, не сделаю.
-Ну как знаешь.
Мы завтракали в тишине. Я думал о своем, а Влад о своем. Затем я подумал(да, это я делать умею) и решил убраться в квартире. Я взял швабру и ведро с водой.
-Слушайте все! Новость дня: Данил решил сделать уборку в квартире!- провозгласил Влад, а я закатил глаза.- Это же просто сенсация!
-Влад, заткнись пожалуйста.- пробурчал я вытирая пол- Иначе получишь шваброй.
-Понял. Принял. Заткнулся.- ответил он.
-Иди лучше везде пыль протри.- он кивнул и ушёл за тряпкой.
*************
На уборку ушёл весь день, но это того стоило. Вся квартира теперь сверкает. Я взглянул на часы- шесть вечера. Отлично, можно спокойно идти в клуб. Я уже оделся и стоял в коридоре намереваясь обуться. Но тут в дверь позвонили. Хм, неожиданно вдруг. Я открыл и увидел на пороге свою сестру. Её длинные волосы были взлохмачены и запутаны, а глаза уже красные от слез. В таком виде она приходит ко мне не в первый раз. Она зашла в квартиру и крепко обняла меня уткнувшись в плечо. Это означало только одно- она снова поругалась со своим парнем. У моей сестры длинные темные волосы и карие глаза. Ростом она ниже меня:

 Ростом она ниже меня:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ей двадцать два. Собственно старше меня на три года. Хоть она и старше, но она частенько спрашивает моего совета и всегда приходит ко мне, если она поссорилась с парнем или с родителями. Я стоял в коридоре обняв её и поглаживая по волосам. Через несколько секунд из комнаты вышел Влад. Я приложил палец к губам, чтобы он не издавал ни звука. Он кивнул и ушёл в зал. Моя майка немного намокла от слез, но я так же неподвижно стоял. Что ж, видимо не судьба мне сегодня развлечься.

___________

Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:

Neistovyi_zver

Когда твой сосед гей)Место, где живут истории. Откройте их для себя