Глава 7

11.1K 395 40
                                    

Я вернулась домой и уже пила чай, как раздались крики. Я подавилась чаем.
Pov Влад
Я проснулся потому что было жарко. Открыв глаза я увидел Даню, спящего рядом со  мной. Он обнимал меня со спины. Я улыбнулся, понимая как же это здорово наблюдать как твой любимый тебе человек лежит с тобой рядом. Стоп, нет...как же так? Я...я не могу...я люблю Сашу. А он любит Лизу. Нет, так нельзя. Он же не поймет, когда увидит всё это. Я попытался выбраться из его объятий, но он проснулся.
-Влад?!- он чуть ли не отпрыгнул подальше от меня.- Что ты делаешь в моей комнате? И...в моей кровати?!...
-Это между прочим моя комната и моя кровать...
-Что?! Тогда как я оказался здесь?! Какого черта вообще происходит?!
-Понимаешь...мы вчера выпили и...а потом я не помню...
-Так, надеюсь Лиза об этом не узнает.
-Опять эта Лиза. Ты уже просто задолбал со своей Лизой! Лиза то, Лиза это!
-Чем она тебе так не нравится?
-Всем! Она просто ужасна!
-Не смей так говорить о ней!
-Как хочу, так и говорю!
-Знаешь, если она тебе не нравится, то ты мне не друг больше! Настоящий друг бы порадовался за меня!
-Ах так? Ну и пожалуйста! Между прочим я и так радовался за тебя!
-Что?! Я вижу как ты радуешься! Вечно оскверняешь её!
-Знаешь, всё. Меня это достало! Я ухожу!
-Вот и уходи!- я открыл дверь, там стояла Саша.
-Ты со мной?!- спросил я. Она посмотрела сначала на меня, а потом на брата.
-Знаешь Дань...ты конечно извини, но...я  ухожу с ним...- я взял её за руку и мы ушли.
***********
Pov Дэн
Я ходил из угла в угол в ужасной ярости. Я взял телефон и позвонил Лизе.
-Лиз, слушай. Я хотел спросить. А...ты не хочешь жить со мной?
-Что? А...как же Саша и Влад?
-С ними будет всё хорошо...
-Хорошо...я согласна...
-Отлично...я жду тебя через десять минут у себя...
Она пришла ровно через десять минут.
-Так, а теперь объясни мне, что в конце концов происходит?- спросила она, как только зашла в квартиру.
-Что?...О чем ты?...
-Не притворяйся.-она подошла ко мне- Что случилось? Где Влад и Саша? И почему ты такой грустный и злой?
-Я поссорился с Владом и он ушел... А Саша вместе с ним....
-А причина?
-Это не важно...
-Если он ушёл, то важно.
-Я не хочу об этом говорить...- я отвернулся от неё, но поняв, что совершил ошибку, повернулся обратно. Она стояла опустив взгляд. Я взял её за подбородок- Прости...я не хотел тебя обидеть...и не хочу потерять...-я поцеловал её.
************
В доме Саши
Pov Саша
-Влад...ты не...он не понимает. Он не знает всего...ты не можешь так уйти...
-Мне плевать. Он сказал что я ему не друг, значит так оно и есть.
-Нет, не значит! Я сто процентов уверена, что он жалеет о сказанном! Он твой лучший друг! Ты его лучший друг и любишь каким бы эгоистом и дураком он ни был.
-Нет, прости...- вздохнув сказал он. Я замотала головой и выбежала из квартиры плача.
Pov Влад
-Саша, стой!- ну вот. Даже лучшую подругу и то упустил. Что ж я за идиот такой? Я набрал Саше.- Саш, где ты? Прости меня я полный идиот!
-Нет, все нормально. Я...я побуду у подруги.
-...Как долго?...
-Не знаю... несколько дней...
-Прости...
-Я не злюсь на тебя. Ты мой самый лучший друг. И я люблю тебя- люблю как брата. Как младшего брата- хихикнула она.
-Хэй...ладно...я буду ждать...- после я отключился и стал просто ждать.
*********
Три дня спустя
Я решил позвонить Саше. Слишком долго её нет- я так не могу. Сначала она долго не брала трубку, но когда я в очередной раз позвонил она всё же ответила:
-Влад...Влад пожалуйста никуда не звони! Не звони в полицию пожалуйста! Будет только хуже! Если ты расскажешь кому-нибудь, то они убьют меня! Пожалуйста... пожалуйста помоги мне...- и звонок оборвался как и моё дыхание. Что произошло?! Что за херня?! Где Саша?! Что с ней случилось?! Кто-то похитил её!

___________

Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:

Neistovyi_zver

Когда твой сосед гей)Место, где живут истории. Откройте их для себя