Глава 6

11.8K 466 43
                                    

Pov Саша
Мы сидели с Лизой и разговаривали. Она очень милая. Вдруг мы увидели, как Даня прошел мимо нашей комнаты в гневе. Переглянувшись с Лизой я побежала к Владу, а она к Дане.
Влад сидел на диване. Его лицо не выражало ничего. Я боялась подойти к нему. Да, это правда. Я боялась Влада. Этот осадок остался и навсегда останется после Андрея. Он был очень жесток в гневе, поэтому я не знала каков же Влад в гневе. Он посмотрел на меня. В его глазах стояли слёзы. Но они не собирались течь по его скулам. Кое-как переборов свой страх, я подошла и села к нему. Он обнял меня уткнувшись в мою грудь.  Я перебирала его волосы. Через несколько минут он поднял голову.
-Я люблю тебя Саша... слышишь? Люблю.
-Влад я...- он не дал мне договорить, заткнув поцелуем. Через несколько секунд я всё же кое как оторвалась и прошептала- Я тоже тебя люблю...
**********
Pov Дэн
После того инцидента я отправил Лизу домой, а сам остался в комнате. В дверь постучали и ко мне зашла Саша.
-Дань...ты должен пойти к Владу и помириться с ним.
-Но ведь я даже не знаю что,сделал не так.
-Ты...ну...ты не уделяешь ему внимания. Совершенно. Он ревнует тебя к Лизе. И я его понимаю. Ты- его лучший друг. И когда в последний раз вы гуляли? Смотрели вместе фильмы. Ты забыл про него. И ему очень обидно.
-Оу... боже, я такой ужасный друг. Я просто идиот! Я пошёл к нему.- сказал я, направляясь к двери.
-Молодец- произнесла она, положив руку мне на плечо.
После разговора с Сашей я пошёл к Владу. Он сидел в зале и читал книгу сестры. Я сел рядом с ним. Он даже не посмотрел в мою сторону.
-Влад...- я положил руку на его плечо.  Он недовольно взглянул и скинул руку.- Влад прости меня. Я... Я такой дебил и эгоист. Прошу, прости меня за то, что я уделял всё своё время и внимание Лизе. Я... прости...я так дорожу тобой...
-Что-то не видно- спокойно сказал он.
-Да, я знаю...- промямлил я, опустив взгляд. Теперь он положил руку на моё плечо. Я поднял взгляд, а он улыбнулся и обнял меня. Мы просидели так пару минут.
-Как насчёт ночной прогулки?- спросил я.
-Не откажусь- улыбаясь ответил он.
Я ждал его в коридоре. Наконец, он вышел из комнаты в своей любимой красной толстовке и чёрных джинсах. Мы вышли и пошли гулять по городу.
**********
Мы вернулись домой только рано утром. Правда, набухались в стельку, поэтому я тащил Влада на себе. Зайдя в его комнату, я уложил его в кровать и так как лень было идти до своей комнаты лег вместе с ним, обнимая.
Pov Саша
Я проснулась в десять. Но я прекрасно слышала как мальчики пришли в пять утра. Заглянув к Владу, я широко улыбнулась, видя как двое моих любимых мужчин спят. Я наверное переживу как-нибудь...а вот Лиза?... Я закрыла дверь и моя улыбка спала с лица. Блин...если они проснуться, то будет ужасный скандал. Всё, пропала их счастливая жизнь. Что же делать? Ладно, может пронесёт. Позавтракав, я решила всё же пойти к Лизе и всё ей объяснить.
Постучавшись, мне открыли.
-Саша?...Что ты здесь делаешь?...
-Лиза, мы должны серьезно поговорить. Можно?
-Д-да... конечно- я зашла и мы сели на диван.
-В общем...Даня не тот, кто он есть...
-В смысле?...
-Ну понимаешь....в общем он гей...
-Что?- у неё аж рот открылся от удивления.
-Да...ты прости его дурака. Он пытался доказать сам себе что он не гей, поэтому стал встречаться с тобой.
-Значит...я не одна такая...
-Что ты имеешь ввиду?
-Я тоже должна кое в чем признаться...я лесбиянка...- теперь пришла моя очередь сидеть с открытым ртом.- Я рассталась со своей девушкой Алисой, потому что моя мама была против наших отношений и мне пришлось искать парня....им оказался Даня, но... если он гей, то это даже хорошо! Я же смогу вернуться к Алисе и плевать я хотела, что там думает моя мама!- она обняла меня, а я обняла её.
-Только не спеши его бросать и всё ему рассказывать. Вот когда он сам захочет это сделать, тогда и расскажешь.- она кивнула.

___________

Дорогой читатель, если у тебя есть желание ты можешь заглянуть в нагу новую группу в инсте:

Neistovyi_zver

Когда твой сосед гей)Место, где живут истории. Откройте их для себя