Глава 5.

110 10 4
                                    

"2030 год.
К слову, пиццу мы так и не приготовили. И только спустя несколько недель я все-таки узнала о том, как делать эту замечательную пиццу. И готовлю ее всегда вам. Так я что-то отвлеклась.
Он достал муку из шкафчика. А затем зазвонил телефон. Это был брат Дами, ваш дядя Якоп. Дамиано быстро сел на диван в зале. И начал разговор. Прибывая немного в ступоре, я открыла телефон. А потом поняла, что, наверное, мне стоит уйти. Не долго думая, я начала идти к выходу.
- Лиза, ты куда пошла?! Стой! Давай, садись рядом со мной! Я познакомлю тебя с братом! - написал Дамиано и посмотрел на меня.
- Мне неудобно, Дами. У тебя есть Джорджия. Это будет странно, что я знакомлюсь с твоим братом, - написала я и вышла из квартиры.
Да, я совсем забыла упомянуть, об одной маленькой детали. Ваш папа встречался уже долгое время с Джорджией Солери. Она была его настоящей любовью уже десять лет как. Но во время нашего знакомства они были в ссоре. Однако, спустя неделю, где-то, я помогла ее разрешить. Мы были хорошо знакомы с Джорди. Дамиано и она стали для меня моими проводниками в мир Италии. Помогли сдружиться с ребятами. В общем, сделали все, чтобы я чувствовала себя хорошо. Но есть одно "но". Дамиано иногда заигрывался со мной. Я чувствовала, что между нами больше, чем просто дружба. Это пугало. А в тот день доказало, что так и есть...
Было ясно, что пора отступать от Дамиано, ведь мне не хотелось разрушать союз моих друзей. Потому после того дня, я старалась меньше взаимодействовать с ним. Больше тусить с ребятами, когда Дами и Джорджия проводили время вдвоем. Первое время было очень тяжело. А потом. Потом. Появился Итан Торкио в моей жизни.
Все началось с того, что мы пили вдвоем, пока остальные проводили свое время в бассейне. Он начал говорить. И так слово за слово. Мы проболтали до утра. Я узнала все стыдные истории ребят. Их, конечно же, мы упустим, потому что их вы услышите только после восемнадцатилетия.
С того дня мы стали близкими друзьями. Часто гуляли вдвоем. Итан даже научил меня играть на барабанах несколько песен. День за днем мы узнавали друг о друге все больше и больше. Итан научился мерить давление и слушать сердце. Сейчас даже благодарит меня за это. Года идут, а талант - не пропьешь.
Все чувства внутри смешались. Я пыталась забыть любовь к Дамиано и переключить ее как-то в сторону Итана. В конце концов, запутала все еще больше. Роковой день все решил за нас всех.
Как и обычно, вечером мы пошли гулять все вместе с ребятами. Дамиано мило ворковал с Джорджи. Я была на спине Итана. Тетя Вик была на спине у дяди Томаса. И таким образом мы дошли до пляжа. Томас шутил шутки, Вики напевала песни и чартов, а мы с Итаном просто наслаждались друг другом, закатом и морем. Наша же пара болтали о чем-то так громко, что мы просто ментально с Итаном ругались на них. К счастью, эти ругательства были только между нами. Добравшись до пляжа, дядя Итан снял меня со своей спины, нашему примеру последовали и Томас с Вик. Каждый смотрел куда-то в даль. В свои мысли и чувства, пока нас не прервали Дами и Джорджи.
- Ребята, нам нужно вам рассказать кое о чем важном, - сказал Дамиано и широко улыбнулся. Все находились в непонимании еще какое-то время в непонимании пока Джорджи не показала кольцо на безымянном пальце, - Мы решили пожениться!
Внутри все сгорело. Моментально. Будто ничего и не было. Я не успела даже подумать, как начала обнимать молодоженов. Ребята так же начала поздравлять Дами и Джорджи. На глазах выступили слезы.
- Почему ты плачешь, Лиз? - спросил Дамиано и посмотрел на меня так же, как всегда, с заботой, которую только он мог мне подарить.
- Я рада за вас! Зная всю вашу историю это просто не может не вызывать слез радости. И я не одна такая, Итан тоже пустил слезу, - сказала я, пока Дамиано вытирал слезу с моей щеки.
- Мы еще поговорим с тобой, малышка, - прошептал мне Дамиано, пока обнимал меня.
Я просто кивнула головой, а затем подошла к Итану, чтобы успокоить и его.
- Итан, mia dolce alla cannella (моя булочка с корицей), не переживай так, - сказала я и обняла его, - У них слишком красивая история, чтобы плакать.
Итан прижался ко мне, как маленький ребенок.
- Я знаю, просто сильно распереживался, спасибо тебе, - сказал Итан, пока я вытирала ему слезы.
Еще пару секунд мы стояли в обнимку, пока Вик не сказала:
- Ребят! Давайте прыгнем в море!
Все, кроме нас с Дамиано нырнули в море. Они пытались нас затащить, но сдались, потому что мы стояли на своем. Сев на покрыло, которое Итан взял для нас всех, мы начали разговаривать с вашим папой.
- Лиза, что случилось с тобой в последнее время? Почему ты перестала общаться со мной? - спросил Дамиано и взял мою руку, - Я чем-то тебя обидел? Скажи.
- Все хорошо, Дами, - сказала я и обняла его, - Не переживай.
- Наверное, мне кажется. Мне нравилось проводить с тобой время, сейчас ты с ребятами, - не договорил Дамиано.
- А ты проводишь время с Джорджи, - сказала я и посмотрела на него, - У тебя теперь будет другая жизнь. Семейная.
- Нет, Лиза. Ты наша подруга. В любое время ты сможешь прийти к нам и поговорить, выпить пива, если это надо, - сказал Дамиано и взял мою руку, - Ты поистине понимаешь меня. Я хочу проводить с тобой время, а за этот месяц мы видимся третий раз.
- Я работаю, ты тоже. Я устаю, ты тоже. Ты занят с Джорджией. Я с ребятами в баре пью пиво, - сказала я и легла на спину.
- Хорошо. Тогда завтра! Ты! Идешь к нам с Джорди. Как и обещал научим тебя делать настоящую итальянскую, - сказал Дамиано и лег рядом".
2050 год.
- Папа! Зачем! Зачем ты так играл с чувствами мамы! - нервно стучала ногой по полу Коралина, - Она пыталась не делать плохого. А в итоге, сделала!
- Ну, Кора, это еще не все. Это только начало, поверь мне. Не стоит обвинять меня в том, что я любил и люблю твою маму, - сказал Дамиано и обнял меня.
- Да идите вы! Я в свою комнату! - сказала Кора и побежала наверх.
- Да уж, папуля, наворотил ты дел! Но я послушаю, что будет дальше. Стало реально интересно, что же было дальше, - сказала Марлена и улыбнулась, - Мне очень хочется поговорить с дядей Итаном, чтобы не ждать конца и пока моя сестра успокоится, однако, я подожду. И пойду спать! Спокойной ночи!
Марлена поскакала за сестрой. А мы вновь остались вдвоем.
- Не смотри на меня так. Ты же знаешь, что было дальше! Так что не обвиняй меня! - сказал Дамиано и улыбнулся.
- Знаю. Просто боюсь их реакцию на дальнейшую историю. Все-таки нужно было сделать это позже, - сказала я и улыбнулась.
- Ты все сделала правильно, - сказал Дамиано и поцеловал меня.

Запретная любовь или как я встретила вашего папуМесто, где живут истории. Откройте их для себя