2050 год.
- Мам, я всегда хотела спросить как вы познакомились с папой, - сказала Марлена, улыбаясь во все свое итальянское папино лицо, - И как ты поняла, что он именно тот человек, с которым ты хочешь провести всю свою жизнь?Наша дочь влюбилась. В первый за раз шестнадцать лет. Как это мило на самом деле. Это чувство окрыленности, бабочек в животе. Ох, как я ее понимаю. Мой муж до сих пор заставляет чувствовать себя, как впервые дни знакомства. Не все у нас было гладко, но мы вместе и поддерживаем друг друга, не смотря ни на что. Если любить, то только так, с взаимопомощью. Я рада, что у Мари есть пример того, какие же должны быть отношения, потому что в моих мечтах было только то, что я не хочу взаимоотношений с мужем, как у родителей. Хотя, начало наших отношений точно не пример для подражания.
- Хорошо, Мари. У меня есть пару часиков, чтобы рассказать эту длинную историю, - сказала я и улыбнулась, - Если ты мне, конечно, поможешь приготовить ужин.
Она просто кивнула головой. Точно дочь своего отца! Я бы не согласилась! Хотя... Если бы я слушала эту историю, а не рассказывала, сделала бы все, что угодно. Это запутанная история любви, которая выжала все соки из нас двоих...
- Мами, я не хочу тебя торопить, но хочу! - крикнула Марлена, на ее крики прискочила Коралина, наша вторая дочь.
Ей уже тринадцать. И она пережила несколько влюбленностей. В этом плане Коралина очень развитая, думаю в сложные моменты будет помогать советом своей сестре. Необъяснимо, но факт. Марлена, наверное, вся в меня. Мои первые отношения выходили за рамки подросткового возраста. А Коралина точно, мой муж.
- Не кричи, Марлена! Мам, что опять случилось? - спросила Коралина и закатила глаза.
Они прожги друг друга взглядами, однако Мара все же вспомнила, что она старшая сестра и продолжила разговор:
- Собираюсь рассказать историю о том, как я встретила вашего папу, - сказала я и села на диван.
Коралина посмотрела на меня. И скрестила руки на груди. Затем посмотрела на семейную фотографию и улыбнувшись, села на диван.
- Я остаюсь! Ты мне давно обещаешь рассказать эту историю, но постоянно что-то или кто-то мешает, - сказала Кора и принялась слушать.
2030 год.
"Мой первый рабочий день в Италии! Это очень волнительно. Если бы я работала в России, то для меня это еще обычный день. А здесь целый праздник! Кто бы мог подумать, что я смогу выбраться! Правильно! Никто! Но я смогла перебороть себя и приехала! Вчерашняя экскурсия в клинике меня порадовала, теперь я мечтаю переселиться в свой кабинет!
Я пришла на час раньше, чтобы познакомиться с коллегами, еще раз определиться, где что находится и пойти в свой кабинет для дальнейшего приема пациентов.
Коллеги встретили меня холодно, но я привыкла, в моем городе, в России, постоянно ко мне относились плохо. Главный врач еще раз показала, все, что успела. Она была русской, поэтому помогала мне во всем. И стала первой подругой здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь или как я встретила вашего папу
FanficА вы когда-нибудь спрашивали своих родителей об их знакомстве? Марлена и Коралина безумно хотят узнать ту самую историю о своих родителях. Но они еще не знают, какие потрясения их ожидают...