Это была лучшая ночь в моей жизни. Я в объятиях Дамиано... Он обнимал меня, гладил, зарывал руки в волосы. О большем я и не могла мечтать. Будто мне вновь двадцать один год, мои первые и серьезные отношения... Эти нежные вздохи. Прикосновения... В общем, та ночь была самой незабываемой, нежной... Конечно, все хорошее быстро заканчивается и начинается утро...
- Лиза, доброе утро, - сказал Дамиано и обнял меня, - Просыпайся, малышка. А то пропустишь вкусный завтрак от главного шеф-повара этой квартиры.
Сразу запахло омлетом и кофе. Он специально встал, чтобы приготовить еды... Это очень мило...
- Дами, отстань, я хочу спать, лучше ляг рядом, - сказала я и кинула в него подушкой.
Так как я попала прямо в Дами, кофе и еда на подносе оказались на его майке. А поднос ударил его по ногам. Он застонал от горячего кофе, которое обжигало его тело. Я моментально проснулась, понимая, что тут что-то не так. Но когда, я его увидела, то начала смеяться.
- Дами, давай я помогу, - сказала я, снимая его майку.
Он с презрением посмотрел на меня, закрывая свои места ожогов. Вернее покраснения. Нужно будет чем-нибудь помазать, а то не хотелось бы пугать фанатов, подумают, что его держат в заложниках.
- Нет, я понимал, что русские девушки сильные, меткие, но не думал, что мне попалась именно такая, - сказал он и засмеялся, - Ты моя сонная обезьянка.
Он схватил меня на руки и повалил на кровать. А затем начал щекотать. Моих сил не хватало, чтобы держать смех в себе.
- Стой, Дами, хватит! - кричала я, смеясь на всю квартиру.
В комнату зашла Джорджия и немного прибывала в шоке от увиденного.
- Джорди, милая, присоединяйся! Она сейчас запальнула в меня подушкой и теперь я весь грязный и мокрый, - сказал он и продолжил щекотать.
- А я тебе говорила, что она не промах, - сказала она и села на кровать, рядом, - Вы сегодня вместе спали что ли?
- Да, Лиза пришла, ей было плохо, я приютил ее у нас, - сказал Дамиано и поцеловал ее.
- Да, а еще я испортила Дами майку и вам ковер, - сказала я, продолжая смеяться, - Так что я ваша должница теперь.
- Не выдумывай, все хорошо. Я говорила Дами не приносить еду в кровать, - сказала Джорджи и обняла меня.
Кто бы что не говорил, она потрясающая девушка.
- Я, наверное, пойду, - сказала я и встала с кровати, - Не буду вам мешать. Воркуйте.
- Стой, Лиза! - сказала Джорджия и улыбнулась, - Оставайся, я нам завтрак приготовлю. Погорим как раньше, а то ты все с ребятами. Мы соскучились по тебе.
Я посмотрела на этих милых ребят и внутри себя согласилась на все.
- Да, хорошо. Я только приведу себя в порядок. И приду к вам, - сказала я и улыбнулась.
Они кивнули головой, а я побежала в свою уютную квартирку, чтобы принять душ. Посмотря в зеркало, я увидела синяки на своем теле. Неужели это Дами со мной сделал пока я спала? Я сняла верх пижамы и была в шоке. Покраснения были в виде сердечка. Класс. Теперь понятно как он выражает свою любовь. Устроила бы я ему настоящую русскую ссору, да Джорджи не поймет. И прибьет нас обоих. Сняв низ пижамы, я выдохнула с облегчением, никаких следов не было.
У Джо и Дамиано я сидела напряженной, хотя никогда раньше такого не было. Джо возилась еще на кухне. Мы с Дами сервировали стол.- Лиза, ничего странного не замечала на себе? - спросил он и улыбнулся, мне хотелось его ударить, очень сильно.- Да, по всему телу сердечки, - сказала я и положила тарелку на стол.- Это я все утро ставил их тебе специальным штампом, - сказал он и рассмеялся, смотря в сторону Джорджии, - Надеюсь, ты не сильно на меня злишься.Дами посмотрел на меня, как я зло положила столовые приборы и посмотрела на него. Он понял, что еще немного и ему точно не жить, поэтому взял меня в охапку и обнял.- Джорджия, помоги! Твой муж хочет меня задушить, - крикнула я, в ту же секунду Дами отпустил меня, а Джорджи влетела в комнату.- Дамиано! Хватит ее трогать! Она и так не приходит к нам, а тут ты еще и тискаешь ее, - сказала она и закрыла меня своим телом".2050 год.- Мам, ты тянешь историю! То как вы завтракаете - неинтересно! - сказала Кора и посмотрела на сестру в ожидании поддержки.- А мне нравятся эти милые истории со штампами на теле. Пап, у тебя еще остались штампы? - спросила Марлена и посмотрела на Дамиано, который прислонил палец к губам, - Ну да, ваш завтрак просто для повествования, но там нет развития сюжета. Хотя, не думаю, что мама не стала бы просто так рассказывать. Продолжай."2030 год.Мы сидим за столом, разговариваем, все как обычно. Но по глазам каждого видно, что ничего прежнего нет. Все сломалось. Быстро. Как будто ничего и не было. Напряжение росло, хоть мы и показывали, что все хорошо. Разговаривали про жизнь, работу, концерты.- Лиза, я приехал к тебе, открыл дверь, а тебя нет, ты где? Мне нужно срочно поговорить с тобой. Я не хочу больше молчать, - написал Итан и отправил грустный смайлик.- Я у Дами, можешь прийти к нам. Тут и Джо тоже, - написала я.- Нет, прийди, пожалуйста, это нужно обсудить между мной и тобой, - написал несуразно Итан и отправил умоляющий смайл.Я замешкалась. Что случилось с ним? Вчера ни одной смс. А сегодня "нужно поговорить". Не знаю, что там с ним. Может ничего серьезного, и я себя накручиваю. Ребята заметили, что я ушла в телефон на пару секунд даже не моргая.- Ли, все в порядке? - спросила Джорджи и положила мне руку на руку.- Мне написал Итан, сказал, что необходимо поговорить, - сказала я и посмотрела на нее.Джо быстро отвернула от меня свой взгляд, а затем убрала руку. Что-то тут не так! Раньше она так не реагировала на него.- А знаешь, зови его к нам, разберемся все вместе! - сказала она с дрожью в голосе, а затем отпила кофе, но легче ей не стало.- Нет, я пойду, простите, что испортила вам настроение, - прошептала я и пошла к выходу. Джорджи пошла в комнату, а Дами пошел меня провожать к двери.- Лиза, если что-то серьезное будет - приходи ко мне, - сказал он и обнял меня. Мне так не хотелось его отпускать. Он. Его духи. Тату. Голос. Боже, как это умещается в одном человеке!? - Лиза, отпусти, я сейчас задохнусь!- Не пущу, это тебе за несмываемые печати на моем теле, - сказала я и пошла к себе, чтобы узнать, что случилось с Итаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь или как я встретила вашего папу
FanfictionА вы когда-нибудь спрашивали своих родителей об их знакомстве? Марлена и Коралина безумно хотят узнать ту самую историю о своих родителях. Но они еще не знают, какие потрясения их ожидают...