Глава 14.

88 8 0
                                    

Повествование от Лизы.
- Лиза, мне очень жаль, что это случилось с тобой. Давайте я сделаю чай, - сказала Роза, после того как Даниель рассказал ей о том, что произошло со мной. И почему мы приехали вдвоем.
- Это тупик, я знаю. И не понимаю, что делать. Все получили кинжалы в сердце, - сказала я и посмотрела в телефон, где Итан в сотый раз писал смс.
Роза принесла чай с лавандой. По ее задумки это должно было меня немного успокоить. Но от этого мне захотелось только заснуть. Сутки без сна, конечно.
- Роза, Даниель, спасибо за ваше гостеприимство. Я, пожалуй, поеду к себе. Отосплюсь. Сил не хватает, - сказала я и встала со стула.
- Нет, Лиза. Оставайся у нас. Мы приготовим тебе комнату, - сказала Роза и посмотрела на меня.
Я отрицательно кивнула головой. Даниель посмотрел на меня и тоже кивнул головой. Роза поняла, что между нами есть какая-то своя атмосфера, поэтому пихнула его в бок.
- Роза! Я не собираюсь ее как-то отговаривать. Это ее решение. Единственное, что я могу сделать - отвезти ее, - сказала сеньор Давид и посмотрел на меня.
Повествование от Виктории.
- Погоди! Джо спит с Итаном что ли? - спросила я и с большими глазами посмотрела на Дамиано, который уже крутил головой.
- Нет, нет, нет. Джо на утро шла по делам и увидела Итана и девушку, они целовались. Она рассказала мне это, с посылом, что я должен был рассказать об этом Лизе, но мы закрутились со свадьбой. С долбанной этой свадьбой, - сказал Дамиано, выдыхая со стоном. С жалобным стоном. О том, что не смог вовремя что-то сделать. Это его очень сильно мучило.
- Хорошо, Дами. Зови сюда Итана. А сам оставайся с Томи. Я напишу, когда можно будет зайти, - сказала я и открыла дверь, и чуть не убила дверью Итана, - Заходи, Итан!
Он смотрел на меня с сожалением и с усталостью в глазах.
- Итан. Где Лиза? Почему она не берет трубки? Я переживаю, - сказала я и мела на стул.
Его глаза забегали по гримерке. Он напрягся. Сильно, что руки посинели. Итан затрясся. А затем посмотрел на меня, с полным пониманием своего провала. Полного провала. Скорее всего он догадывался о том, что я что-то знаю. Мне стало душно. Руки похолодели.
- Хватит молчать, Итан! Меня раздражает когда ты молчишь! - сказала я и топнула ногой. Так сильно, что боль разлилась по всему телу, - Черт! Итан!
- Я не знаю, - сказал тихо он и опустил глаза в пол, - Она, наверное, дома...
Тишина прожигала наши тела. Недосказанность, она висела в воздухе. Хотелось взять стул и разломать его на части. Вдребезги.
- Хорошо. Зайдем с другой стороны. Какого черта ты изменяешь Лизе? - спросила я и посмотрела ему прямо в глаза, пока он устанавливал зрительный контакт. Он снова молчал. Мне было не жалко его. Нужно отвечать за свои поступки, - Ну! Итан!
- Да. Я изменяю ей, - сказал Итан со своей непоколебимой тишиной и спокойности, - Мне очень жаль... Я сделал проступок.
Я заплакала от его слов. Он говорит это, будто так и надо! Нет, это неправильно!
- Итан! Ты не знаешь, что с ней происходит сейчас. А я знаю! Будь смелым и признайся ей в глаза! Она... Итан! - сказала я и изнемогала от гнева, - Позови сюда Дамиано и Томаса.
- Что у вас за разборки? Мне страшно! - сказал Томас и сел за стол, - Я так понял, что это по поводу Лизы. Давайте так. Она хорошая девушка, но Дамиано ты и Итан ты вымотали ее. Этот месяц с Итаном она сияла, сверкала. Но в последнее время Итан почему-то похолодел к ней, постоянно где-то пропадет. Дамиано, вы были классными друзьями. Ими и оставайтесь, не заходи, не делай больно еще и Джорджии. Хотя, по твоим царапинам понятно, что с ней у тебя не все хорошо. А вообще, я видел, Лизу сегодня, она ехала на такси вся в слезах, кажется, в аэропорт. Что вы ей- сделали?
- Итан изменил ей. А Дамиано, скорее всего решился на разговор с ней, сделал это как обычно. Поэтому она вся разрушенная хотела полететь домой, в Россию, - сказала я и посмотрела на Томаса, который попал в свои догадки, - Хорошо. Я поняла роль Дами, но как она узнала, что ты ей изменяешь? Ты так это скрывал хорошо!
- Она мне позвонила, вся заплаканная, хотела поговорить, а я... - сказал Итан.
Я со злости влепила ему пощечину и вышла на улицу.
- Лиза? Ты сейчас где? - написала я и посмотрела на Дамиано, который прибежал за мной.
- Как Лиза? - спросил он и посмотрел на меня.
- Дамиано! У тебя есть невеста! А ты волнуешься за другую! У тебя есть совесть вообще? - спросила я и посмотрела ему в глаза.
- Джорджия сегодня написала, что нам нужно расстаться. Мы не переживем. Мы уже больше никто! - сказал Дамиано, скупая мужская слеза потекла по щеке, - Прости.
Я обняла его и почувствовала, как смс пришла.
- Еду домой с Даниелем. Роза только с ним отпустила, - написала она.
- Малышка, ты не против, если мы приедем? Всей группой и поговорим? - написала я с болью в груди и пониманием, что она точно будет против.
- Я не знаю, что на это можно ответить. Я видела видео с концерта, как Дамиано плакал. Как Итан нервничал и стучал сильнее обычного. Приезжайте, пусть это будет точно наш последний разговор, - написала она.
Я сорвалась с места, схватила за руку Дамиано и пошла в гримерку, где еще были парни.
- Едем к Лизе. Все. Это будет точка, - сказала я и пошла на выход.
Нас ждет тяжелая ночка...

Запретная любовь или как я встретила вашего папуМесто, где живут истории. Откройте их для себя