2030 год.
- Расскажи, Дами, что за условие я должна выполнить? - спросила я и выдохнула, меня уже передергивало от того, что происходит.
Он взглянул на меня. Его глаза выражали сожаление. Он попытался взять за руку, но я отдернула ее. Пусть даст ответ сначала. Не хочу, как обычно, мы переведем просто тему. Почему же он стал открывать глаза мне сейчас? Если знал давно?
- Знаешь, у меня нет никакого условия, пусть оно будет, как будет, - сказал он и откашлялся.
Я закатила глаза и встала с дивана. Мне такое не нравится, твою мать. Внутри все бушевало от гнева. Почему он такой зануда?
- Я поступлю глупо, но, Дами, уходи. Уходи навсегда, - сказала я и выдохнула, - Я больше не хочу тебя видеть...
Он закрыл лицо руками, а затем встал, хотел уже что-то сказать на последок, то, что я буду вспоминать все оставшуюся жизнь и сожалеть. Дами подошёл ко мне ближе, открыл рот. И тут стук в дверь. Мы переглянулись, потому что никого не ожидали. Тем более уже за полночь... Кто это мог быть?
- Я открою, - сказала я и пошла в сторону коридора.
Без лишних мыслей, открыла дверь и увидела родителей Дамиано. Откуда я их знаю? Дами часто показывал общие фотографии с отдыха. Но что они здесь делают? На улице ночь!
- Здравствуйте. Извините за поздний визит. Вы не знаете, где ваши соседи? Дамиано и Джорджия? Не берут трубки и не открывают, - сказала сеньора Давид.
- Здравствуйте. Проходите, Дамиано у меня, - сказала я и улыбнулась, хотя была сильно напряжена.
- А, ты самая Лиза? Очень приятно познакомиться! - сказала мама Дамиано, а папа пожал мне руку.
Они улыбнулись так искренне, что захотелось им поверить. Я позвала Дами.
- Мама? Папа? Что вы здесь делаете!? - недоумевал Дамиано и посмотрел на меня.
- В смысле, что мы тут делаем? Я звонил сегодня тебе, говорил что мы передадим тебе несколько видов украшений для свадьбы, а получили закрытую дверь. Мы торопимся уже. Рейс через пару часов, а мы ничего не успеваем! Но познакомились с твоей прекрасной подругой! - сказал папа Дамиано и улыбнулся.
- Да, Дами часто говорит о вас, - сказала мама Дамиано и улыбнулась, - Вы такая красивая! Как вы адаптируетесь после России?!
- Спасибо большое, уже лучше. Дамиано и Джорджия были одними из первых, кто помог мне чувствовать себя лучше здесь. А давайте попьем кофе или очень торопитесь? - спросила я и улыбнулась.
- Сейчас у нас есть дела. Мы приехали ненадолго к детям. Приезжайте лучше к нам! Я сообщу Дамиано, когда мы сможем встретиться и познакомиться поближе, - сказала мама Дамиано, пока Дамиано открывал дверь своей квартиры.
Дами и его мама с сумками зашли, а папа остался со мной. Он дождался, пока они исчезнут с поля зрения. Посмотрел на меня и начал свой рассказ.
- Я хочу тебе сказать, что делаешь нашего Дами лучшей версией себя, ты его родственная душа. Все время, пока ты была рядом с ним, он не звонил и не говорил о том, как он плохо себя чувствует. А после его объявления о свадьбе с Джорджи он постоянно звонил мне... Сейчас с каждым разом все хуже и хуже. Я знаю, что ты с Итаном, знаю. И что у вас хорошо тоже знаю, но ты сама знаешь, что вы ощущаете, пока находитесь рядом... - сказал сеньор Давид и взял мою руку, положив туда маленький значок в виде самолетика, - Это тебе. Дамиано не расставался с ним, я хранил его для особенной девушки моего сына. И ты отлично подходишь на эту роль.
Вышла мама Дами и сам Дамиано. Они косо посмотрели на нас. Папа Дамиано рассмеялся, а затем обнял свою жену, и попрощавшись с нами, увёл её к машине. Мы остались с Дами наедине.
- Что это было? - спросил он и улыбнулся.
- Дами, давай не будем об этом, - сказала я и посмотрела на него, - Скажу так, твой папа очень милый. И нам есть, что обсудить.
- Нам тоже нужно кое-что обсудить, - сказал Дамиано и взял меня за руку.
Дами провел меня в зал, а затем посадил на диван.
- Хорошо, я уйду. Пусть это будет плата за все мои грехи, - сказал он и развернулся, - Но на свадьбе-то будешь? Мы будем рады вас видеть.
- Да, мы будем. Я должна отдать тебя в хорошие руки! Которые тебя царапают, - сказала я и улыбнулась, - Обнимемся на прощание?
Он кивнул мне и открыл мне всего себя, чтобы я его обняла. Я прижалась к нему, сжала его плечи. Он аккуратно меня придержал.
- Прощай, Лиза. Я люблю тебя. Пусть моя любовь будет твоей путеводной звездой, - сказал Дамиано и пошёл на выход, - Не провожай меня.
Я услышала, как он захлопнул дверью. И тут все рухнуло внутри. Итан... Дамиано... Они смешались внутри меня. Кого я люблю? Кто мне нужен? Может я сплю?
Слезы текли по щекам. В наушниках на полную громкость играла музыка и добивала моё состояние. Почему я оказалась тут? Может быть это знак? И мне нужно уехать, чтобы никого не выбирать? И навсегда позабыть Maneskin? Но я не могу поступить так с Итаном. Этот человек стал мне настолько дорог, что отказаться будет невозможно.
- Алло. Итан? Можно поговорить с тобой? - начала говорить я, пытаясь скрыть свои слезы, но всхлипы были слышны, как бы я себя не сдерживала.
- Лиза! Давай я тебе перезвоню через пару минут, - сказал он, задыхаясь, будто бы от физической нагрузки.
На фоне заговорила какая-то девушка, а затем начала кричать. Он отключил... Она тоже задыхается... Что они там делают? А что, если они... Я швырнула наше фото с Итаном... Рамка разбилась вдребезги.
Всё, к черту. Собираю вещи сейчас же. Нужно закончить все это! Кинув чемодан на пол, я начала нервно и небрежно кидать одежду. Слез не было. Было сплошное опустошение, которое разрушала ещё одну стену доверия. Всё, что напоминало мне об Итане или Дами я хотела разорвать и выкинуть. Но сил не было. Да и на часах скоро пробьёт час ночи. Я решила позвонить в ближайший отель и забронировать номер, чтобы заселиться сразу. Приятная сонная девушка администратор все рассказала и уже забронировала мне место. Через пол часа я вышла из квартиры и пошла в отель. Меня проводили до места моего пребывания. Я попрощалась и плюхнулась на кровать. Телефон разрывался от телефонных звонков и смс. Благо, я поставила все на беззвучный режим. Необходимо было освежиться. Поэтому самое время воспользоваться душем. В ванной комнате, я провела первые спокойные минуты за эту ночь. Одеваясь, наступила на что-то. От чего было не закричала. Рассматривая место "ранения", поняла, что это был значок Дами. Я взяла его в руки и не смогла отпустить. От боли внутри. Руки будто приросли... Выйдя из ванны, я легла на кровать и просто думала... До утра. Где-то слезы успевали проливаться, где-то я кричала в подушку. А утром побежала на работу, разбитая и не собранная.
- Лора, могу я отправиться в командировку? - спросила я и посмотрела на неё с надеждой.
Она оглядела меня. И будто бы сразу все поняла.
- Лиз. Если у тебя проблемы, просто скажи мне об этом. Я помогу тебе, - сказала она и обняла меня.
- Мне изменил парень, Лора. А человек, с которым я хотела быть рядом начал говорить, что он любит меня, а сам женится на другой. Я не могу, Лора. Я ушла из квартиры, потому что я не хочу и не могу видеть их, - сказала я, сжимая халат в руках.
- Солнце моё. Я сожалею о том, что произошло. У нас как таковых нет командировок. Я постараюсь что-то придумать, - сказала она и обняла меня, - Может я оформлю тебе отпуск небольшой? Слетаешь домой, там будет лучше. Я тебя уверяю. Мне всегда помогало это.
- Давай, - сказала я и посмотрела ей в глаза.
- Я скажу Лоренцо, что ты пока что улетела в Москву. Он не будет переживать за квартиру, - сказала Лора и ещё раз обняла меня, - Иди в гостиницу, я приму всех. Покупай билет домой, я придумаю что-нибудь.
Ещё раз обняв Лору, я поехала в отель. В голове какая-то неразбериха. Телефон разрывался от звонков. И смс. Но я просто положила его в сумку, схватила чемодан. И поехала в аэропорт. Без раздумий.
Зайдя в аэропорт, я взяла билет на самолёт, который отправлялся через полтора часа. Отлично. Я быстро прошла регистрацию и стала ожидать посадку на самолёт.
- Женя, я лечу в Россию, - сказала я, звоня ей по видеозвонку, - Сначала в Москву. Потом в Зиму. Мне сделали очень больно, Женя. Я не могу....
- Давай, ко мне, в Питер. Мы встретим тебя. Твои родители все равно отдыхают в Турции. Ты одна не сможешь. А я хотя бы покажу тебе все красоты Питербурга, - сказала Женя и посмотрела на меня, - Всё, я обещаю, что встречу тебя в Москве. Все. Я понимаю, ты на ближайшем летишь. Хорошо, постараюсь прилететь первым рейсом. Пока успокойся и расскажи кому-то ещё о том, что вылетаешь. Я перезвоню тебе через пару минут.
Он завершила вызов, а в моей голове пустота, которая была ужаснее любой боли. Хорошо, напишу Виктории, она должна понять... Или Томасу? Или Дамиано...
Хорошо, кто из них в сети, тому и напишу. Томас - 30 минут назад, черт! Дамиано - 10 минут назад. Виктория - онлайн... Значит, это судьба. Что уж тут сказать и хорошо...
- Виктория, я уеду ненадолго в Россию. Мне нужно будет время, чтобы прийти в себя, поэтому я улетаю. Ненадолго. Передай остальным. Присматривай за квартирой, пока я не приеду, если сможешь, - написала я.
Она моментально прочитала и начала писать что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь или как я встретила вашего папу
FanfictionА вы когда-нибудь спрашивали своих родителей об их знакомстве? Марлена и Коралина безумно хотят узнать ту самую историю о своих родителях. Но они еще не знают, какие потрясения их ожидают...