Глава 4.

125 9 1
                                    

2030 год.
"После моего персонального выступления прошло около месяца. Ребята стали для меня друзьями. И если случалось так, что у нас свободное время, то мы проводили его вместе. Сначала было как-то неловко. Не по себе. Однако позже, мне удалось понять всю суть этих ребят. Они ничего не боятся и делают то, что хотят, а не то, что требует общество. За это я их обожаю, потому что не готова рушить все эти правила и идти по воле сердца.
Сегодня вновь выходной день. И я очень хочу провести его с подушкой объятиях. Это была та самая неделя, которую проживаешь точно год, а не чертовых семь дней. Организм, конечно же, меня послушал, но завел часы на семь утра. Сопротивляться было поздно, поэтому я попила воды, а затем вернулась в кровать. Включив ютуб, я начала смотреть видео русских блогеров, так как скучаю по русскому языку. Да, я общаюсь с родными и друзьями, но не каждый день. Из-за разности часовых поясов, можно позволить себе только смс. Суровая реальность. На глаза выступили слезы. Я пыталась успокоить себя, но получалось не очень. Все же нужно давать волю эмоциям, не всегда все должно быть красивой картинкой. В дверь постучали. У меня даже не возникло мысли о том, что это не Дамиано. Как я уже говорила, его стук я узнаю из тысячи.
- Привет, малышка. У меня есть для тебя одна классная идея! - сказал он с улыбкой на лице, а затем сменил ее, увидев слезу, которая ползла по щеке. Он взял меня за подбородок, - Что случилось? Я не вовремя? Мне нужно уйти, чтобы ты побыла одной?
Его взгляд был напуганный. Это меня расстрогало еще больше. В груди все сжалось, что я не могла ответить, но я нашла в себе силы, чтобы ответить.
- Нет, останься, пожалуйста, мне просто очень грустно, - сказала я и прижалась к его груди.
Он обнял меня еще крепче, чтобы я чувствовала его всего. Его руки скользили по моей спине. Он гладил меня.
- Лиза, что бы не случилось я всегда буду рядом. Если тебе плохо можешь прийти ко мне, если приснился страшный сон или что-то еще, я рядом. Понимаю, как тебе тяжело в новой стране, в новом городе, с новыми людьми, - шептал он мне на ухо.
Я просто сказала спасибо и оторвалась от сильных и крепких рук Дамиано. Он снова прижал меня к себе.
- Так не пойдет. Ты еще плачешь! Твои красивые зелено-карие глазки не должны плакать, - сказал он и взял меня на руки.
И отнес в спальню, где еще до сих пор играло видео на русском. Он посмотрел на меня и будто бы реально понял, почему я сегодня такая грустная. Положив меня на кровать, он укрыл одеялом, а затем лег рядом.
- Хочешь мы устроим день России? - спросил Дами, вытирая мою щеку от соли.
- День России? Что? Что ты подразумеваешь под этим? - спросила я и посмотрела в его глаза.
- С нашей культурой ты знакома и хорошо ее знаешь, соблюдаешь традиции, а мы общаемся с тобой и очень мало знаем про язык, людей, традиции. Предлагаю устроить такой день, будет весело, особенно, если сделать день только на русском. Мы с ребятами знаем очень мало слов, так что сможешь нас чему-то научить, - сказал он и улыбнулся.
- Нет, не хочу. Но твоя идея очень хорошая. Может быть в следующий раз. Я... у меня нет настроения на сегодня делать что-то такое, хочу просто проспать его, - сказала я и выдохнула, - А какая там у тебя была идея, с которой ты зашел?
- Собирались с ребятами тебя на тур из двух дней. Ты с нами на концертах, а мы твои гиды в новом городе, - сказал Дамиано и посмотрел на меня, - Это будет на следующей недели, так что можешь подумать и решить. Мне жаль, что я не могу заставить тебя улыбнуться, прости. Ты очень дорога стала мне за этот месяц, Лиза. Мне тяжело видеть тебя такой, но и изменить я это не могу.
Он взял мою руку и поцеловал ее, смотря на меня с грустью в глазах. Со мной он другой, милый, пушистый, нежный. В компании всегда веселый, а на сцене всегда раскрепощенный. Он так умело делит жизнь и сцену, никогда не заигрывается. Это меня в нем привлекло намного больше, чем его внешность.
- Дами, мне просто нужно отдохнуть, эта неделя высосала с меня все. Я без сил, все внутри сворачивается. Давай встретимся вечером? Я посплю, мне станет легче, - сказала я и приподняла уголки губ.
- Я понимаю, это называется - эмоциональное выгорание. После долгого тура у нас с ребятами часто так бывает. Тогда мы просто проводили все свободное время в бассейне. Бассейна у нас с тобой, конечно, нет, могу предложить свое джакузи и вкусные коктейли личного приготовления, - сказал Дамиано и выдохнул, - А вообще, я хочу есть, надо сделать что-то. Хочешь научу готовить тебя пиццу по особому рецепту моей бабушки?
Он проговорил это с таким интузиазмом, что я начала смеяться. Мне приятно, что Дами так заботится обо мне, и все же, между нами больше, чем дружба..
- А знаешь! Я хочу, давай! - сказала я и улыбнулась.
- Тогда пошли ко мне! - сказал Дами и резко встал с кровати.
Он освободил меня от одеяла, а затем взял на руки.
- Стой! Куда ты меня несешь? - спросила я, когда мы прошли кухню.
Он посмотрел на меня с вызовом, а затем взял мои ключи и вышел из квартиры, закрыв ее на замок со мной на руках.
- Сюда нес, - сказал Дами и поставил меня на кухне.
Я стою в пижаме, вся заспанная, не готовая ничего делать, даже стоять.
- Ну так? Чем тебе помочь? - спросила я и села за барный стул.
- Для начала я дам тебе свою футболку, чтобы ты не испачкалась. У тебя такая красивая пижама, не хочу, что бы она запачкалась, - сказал он пошел за футболкой в свою комнату.
- Ну, зато у меня будет навсегда напоминание о тебе, - сказала я и улыбнулась.
- Я и так у тебя в сердце, так что помнить будет что. А так и ты красивая, и я чист, что ты не запачкаешься, - сказал Дамиано и дал мне черную футболку с надписью "Il ballo della vita".
- Какая она красивая, спасибо, Дами, - сказала я и пошла переодеваться.
Футболка скрыла меня всю, полностью, до середины бедра мои ноги были закрыты. Если выдастся такой шанс, то я отберу эту футболку. Она большая, красивая и пахнет Дами.
- Тебе она идет действительно лучше, чем мне! - сказал Дами и покрутил меня вокруг оси, - И так. Пицца. Внимательно слушай и запоминай все действия. Если сделать все правильно, то получается лучшая в вашей жизни еда!
- Хорошо, Господин Давид, - сказала я и посмотрела на него.
Он показал на стул, где я сидела ранее. Я села. А затем он начал свое кулинарное шоу.
- О, черт! - сказал Дами и посмотрел на меня с огромными испуганными глазами, - Я не могу налюбоваться тобой! Почему ты такая красивая?! Так не пойдет, ты будешь готовить со мной вместе, иначе я забуду весь рецепт.
Я покраснела. Никогда прежде мне не говорили таких слов. Возможно, это менталитет итальянцев. Однозначно мне нравится это. Дами подошел ко мне ближе. Внутри все сжалось. Никогда прежде мы не были настолько близко вдвоем. Сердце бешено застучало. Пару сантиметров разделяло нас, но они казались такими огромными. Ведь мы друзья. И куда-то больше мы не заходили. Дами начал приближаться ко мне, а я испугалась и оцепенела. Он лишь поправил мои волосы за ухо, а затем вернулся к ящику, из которого достал муку".
2050 год.
- Папа! Я не ожидала, что ты такой, такой...нерешительный! - сказала Марлена и ударила себя по лбу, - Я спать! Встретимся завтра за завтраком!
- Да, спокойной ночи, мам, пап, - сказала Коралина и пошла спать.
- Эх, а я знаю почему ты тогда не поцеловал меня! - сказала я и улыбнулась.
- Эй, не буди в наших девочках азарт, пусть поспят, - сказал Дами и поцеловал меня, - А я ведь тогда не сделал это не поэтому, узнаешь позже, малышка...

Запретная любовь или как я встретила вашего папуМесто, где живут истории. Откройте их для себя